В связи с проведением международной выставки и благодаря массированным финансовым вливаниям, Астана сегодня переживает свой очередной строительный бум
( Read more... )
Да планировалось изначально ЛРТ, навали строить на левом берегу депо и засыпать болотистые места, проектировать линии, посчитали и сказали - автобус стоит дешевле, чем вагон ЛРТ, не можем разбрасываться деньгами, будем строить БРТ - дешевле и быстрее. Была даже презентация по моему Альстома или Бомбардье со стилизованным трамваем с изображением барса по улицам Астаны, который предлаагали.
Эти будут брать под БРТ видимо. Открыли завод по сборке автобусов в Костанайской области (пока такие как купили). Астана планирует до 2020 года купить 2000 автобусов. 600 автобусов планирует взять Алматы - сейчас в Семипалатинске переходят на сборку газовых автобусов вместо солярочных. Алмамты также в планах через два года открыть две или три ветки БРТ с гармошками.
Reply
Reply
Да планировалось изначально ЛРТ, навали строить на левом берегу депо и засыпать болотистые места, проектировать линии, посчитали и сказали - автобус стоит дешевле, чем вагон ЛРТ, не можем разбрасываться деньгами, будем строить БРТ - дешевле и быстрее.
Была даже презентация по моему Альстома или Бомбардье со стилизованным трамваем с изображением барса по улицам Астаны, который предлаагали.
Reply
Reply
Купили пока партию новых Ивек на маршрут в аэропорт
Reply
Вот эти? https://pp.vk.me/c625619/v625619315/e1a1/rLgS30op4IM.jpg
Reply
А вот этот только Президенту показывали и испытывали
http://fotobus.msk.ru/photo/1026347/
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment