Мозговые вирусы и ул. Ленина.

Feb 05, 2015 21:57

Друзья, я вот никак не могу понять, почему парковки на ул. Ленина стали камнем преткновения? Откуда такое бурное желание прыгать на одни и те же грабли, не замечая предупреждения окружающих? Неужели им это нравится, мазохизм какой-то...  я вот об этом - http://www.classomsk.com/news/10196-idealstroj-uchtet

Считаю разговоры о том, что парковки якобы привлекут людей на улицу Ленина, глупым, глубоким и самым распространённым заблуждением - парковки не людей привлекают, а автомобили (!) (и не только на улицу, но и в центр города), а людей привлекают широкие тротуары, цветы, фонтаны, деревья и КАЧЕСТВЕННЫЙ бизнес. Проблемы бизнеса не решить парковками - если заведение полное "ГЭ", то и люди к нему не пойдут при ЛЮБОМ раскладе, а если кормят вкусно и недорого, если продают качественный и доступный товар, то покупатели придут пешком, на лыжах! Это примерно как в анекдоте про плохого танцора - бизнес на ул. Ленина, видимо, "танцор" из той же оперы! Если привести аналогию, то мы хотим для привлечения рыбаков насыпать навоз, ведь там червяки водятся, которые очень нужны для рыбалки. Глупость, не правда ли?




Потенциально мы выгоняем с улицы десять человек ради одной машины (а мест для машин предлагается 200 шт!), которая не приносит вам прибыли и не украшает улицу, а отнюдь - портит и загазовывает. Приятно гулять с детьми по улице с дымящими выхлопными трубами? Вы, как хороший родитель, пойдёте гулять с дитяткой на парковку? А как здорово смотреть на железные морды вместо клумб с цветами... Нужны широкие тротуары, даже шире чем сейчас!

Предлагается сузить тротуар, удалить клумбы с цветами и деревьями и понаставить легковые автомобили вдоль улицы, но мы-то понимаем, что на картинках это даже красиво всё, а в жизни будет ужасный бардак: второй ряд, аварийка и т.д,  как и на других участках нашего города и это, кстати, не на пользу пойдёт и самим автофанатам.

Предполагаю, что предприниматели, которые так "успешно" ведут бизнес на ул. Ленина, так же успешно и грамотно разбираются в транспортной и урбанической инфраструктуре города. Нужно нам учитывать их желания? Решать нам! Но одно можно сказать: предприниматель может уйти на другую улицу, продать бизнес и уехать в другой город, а вот нам придется ещё долго ходить по Ленина и спотыкаться об ошибки, которые нам были навязаны.

Кому там парковок не хватает - http://omchanin.livejournal.com/1297140.html

Говорит Москва - это Никольская улица до реконструкции и после. Где бизнесу выгоднее работать: на парковке или на пешеходной улице?


Нам говорят, что тротуара в ДВА метра будет достаточно, якобы пешеходный трафик рассчитан и бла-бла-бла, но идти по тротуару шириной два метра - всё равно что находиться в помещении с аналогичной высотой потолков. Почему мы не начнем думать по-другому? Почему мы не структурируем часть нашего города, создав больше пешеходных зон и велодорожек длиной в сотни километров, а уже более двадцати лет молимся на тотемные механизмы, забывая о людях? К чему мы пришли? Город - одна сплошная парковка, вы посмотрите вокруг, оглянитесь, протрите очки, места для человека не осталось, всё занято тоннами металла! Сейчас у нас есть шанс сделать в центре города прекрасную улицу, но, судя по всему, мы его упустим...




Принципы хорошего города таковы: приоритет отдается пешеходам и общественному транспорту, а не автомобилям.

Разница между прогрессивным и отсталым городом заключается не в качестве автодорог или количестве парковочный мест. Она заключается в качестве пешеходной инфраструктуры.

Увы, мозговые вирусы беспощадны и очень живучи, они пожирают ум человека, не оставляя от него ни следа...

Поделись с друзьями, а также добавь меня в друзья.

Посты по теме:

Наша концепция благоустройства и улучшения пешеходной инфраструктуры на ул. Ленина



Проект реконструкции ул. Ленина - пора думать.



Мой эскиз по ул. Ленина.


Реконструкция Ленина - полный доклад


Вчера прошла встреча гражданского актива по благоустройству Любинского


Идеал_строй, гражданская ответственность, ленина, реконструкция

Previous post Next post
Up