Вчера встреча прошла благополучно, были сформулированы основные тезисы и пожелания по благоустройству Любинского проспекта. Сегодня приступаем к "вырисовке" всей картины: графическая часть и текстовая, пояснительная записка.
Пока публикую основные выжимки, если кто-то что-то хочет добавить - милости просим.
Проезжую часть любинского рисуем с
(
Read more... )
Comments 16
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вообще переход надо делать регулируемый с вызывным светофором! Иначе бред, в центре города, 4 полосная дорога и такой пешеходник) То все кричат про переход у ОмГУПС, а тут все согласны стали.
Reply
- велодорожка
- параллельная парковка (пока бесплатная, чтоб привыкли к ней и считали своей)
- два ряда из центра
- внимание! ОДИН ряд в центр
- параллельная парковка
- велодорожка
В кустах выложить плиточкой проходы для припарковавшихся. Велодорожку защитить от автомудачья столбиками. Их же - на тротуарах у въездов во дворы.
И главное. Внутренние дворники западной стороны Любинского - все кроме вузовских - освободить от телег приставов и прочей шалупони, пусть ездят на работу на автобусике. Во двориках должны быть деревья и столики кафе, а не стойла для тачек.
Reply
Reply
Все равно не хватает?
Reply
Но, возвращаясь к реальности, никто не уберёт полосу движения. Реально ни ДТ на это не пойдёт, ни архитекторы вчера, ни Горсовет сегодня даже не рассматривали вариант с уменьшением проезжей части. Не уширяют, и то хорошо. А при 4 полосах велодорожку физически некуда расположить потому что на одной стороне и так от фасадов до стенки лестничного схода в пешеходный переход 3,5 метра (кстати, на чётной стороне всё-таки, на нечётной 4,5 м, я, вроде, в субботу наоборот говорил). Втискивание в 3,5-метровый тротуар ещё и велодорожки сильно затруднит передвижения пешеходов. Такое же узкое место на подъёме, где подпорные стенки. Там ширина лестницы 4,7 м., метр "съедят" лифты или подъёмники для маломобильных групп населения.
Reply
Leave a comment