Вчера прошла встреча гражданского актива по благоустройству Любинского

Jan 25, 2015 14:49


Вчера встреча прошла благополучно, были сформулированы основные тезисы и пожелания по благоустройству Любинского проспекта. Сегодня приступаем к "вырисовке" всей картины: графическая часть и текстовая, пояснительная записка.
Пока публикую основные выжимки, если кто-то что-то хочет добавить - милости просим.

Проезжую часть любинского рисуем с ( Read more... )

гражданская ответственность, благоустройство, ленина

Leave a comment

Comments 16

skadi_omsk January 25 2015, 09:35:05 UTC
Спасибо! В принципе, контора эта, "Идеал-Строй", не вредная.

Reply


osipkin January 25 2015, 14:24:39 UTC
мне кажется вот такой опыт формирует сознание граждан, и уже качество ниже не пройдет, нужна одна показательная улица и один европейского уровня жилой микрорайон, приспособленный зеленый и малоэтажный частный сектор, чтобы люди не захотели больше жить в старой реальности с унылейшими высотками, с гектарами асфальта...

Reply


gre4ark January 25 2015, 19:41:09 UTC
вызывает сомнения исторический маршрут, а также полосы по 3,5- много. Такую широкую можно делать только правую полосу, где ОТ.

Reply

vdovinea January 26 2015, 13:35:16 UTC
А разве у нас нормы есть соответствующие? Мне сегодня в дептрансе сказали, что будут делать 4 м!

Reply

gre4ark January 26 2015, 16:12:46 UTC
Да, есть. И по гостам минимальная автобусная полоса именно 3.5 (хотя если очень надо, то могут и ещё сузить).

Reply

vdovinea January 26 2015, 18:11:07 UTC
А что за ГОСТ или СНиП? Просто я пользуюсь СНиПом 2.07.01-89 (2011) Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. там я не смог найти такие нормы (таблица №8)!

Reply


van0net January 26 2015, 04:03:14 UTC
На второй картинке непонятно куда деваться авто с левого ряда перед гигантским островком. Это конечно схема, но такого быть не должно. Иначе всё встанет в этом месте.
Вообще переход надо делать регулируемый с вызывным светофором! Иначе бред, в центре города, 4 полосная дорога и такой пешеходник) То все кричат про переход у ОмГУПС, а тут все согласны стали.

Reply


doctorandrei January 27 2015, 16:19:07 UTC
Профиль дороги поделить следующим образом:
- велодорожка
- параллельная парковка (пока бесплатная, чтоб привыкли к ней и считали своей)
- два ряда из центра
- внимание! ОДИН ряд в центр
- параллельная парковка
- велодорожка

В кустах выложить плиточкой проходы для припарковавшихся. Велодорожку защитить от автомудачья столбиками. Их же - на тротуарах у въездов во дворы.

И главное. Внутренние дворники западной стороны Любинского - все кроме вузовских - освободить от телег приставов и прочей шалупони, пусть ездят на работу на автобусике. Во двориках должны быть деревья и столики кафе, а не стойла для тачек.

Reply

vdovinea January 28 2015, 09:11:28 UTC
Велодорожку физически некуда воткнуть, слишком широкая проезжая часть, а если парковки воткнуть, как Вы предлагаете, тогда место и тротуару не достанется!

Reply

doctorandrei January 28 2015, 09:30:27 UTC
Я предлагаю ликвидировать один из рядов в центр!
Все равно не хватает?

Reply

ext_2635675 January 28 2015, 10:46:28 UTC
Без парковки 3 полосы автотранспорта плюс 2 велодорожки как раз по ширине помещаются (самое узкое место - пешеходный переход 16 метров, 3 х 3,5 для автотранспорта + 2 х 1,75 для велосипедистов плюс по метру на ограждения, бордюры).
Но, возвращаясь к реальности, никто не уберёт полосу движения. Реально ни ДТ на это не пойдёт, ни архитекторы вчера, ни Горсовет сегодня даже не рассматривали вариант с уменьшением проезжей части. Не уширяют, и то хорошо. А при 4 полосах велодорожку физически некуда расположить потому что на одной стороне и так от фасадов до стенки лестничного схода в пешеходный переход 3,5 метра (кстати, на чётной стороне всё-таки, на нечётной 4,5 м, я, вроде, в субботу наоборот говорил). Втискивание в 3,5-метровый тротуар ещё и велодорожки сильно затруднит передвижения пешеходов. Такое же узкое место на подъёме, где подпорные стенки. Там ширина лестницы 4,7 м., метр "съедят" лифты или подъёмники для маломобильных групп населения.

Reply


Leave a comment

Up