Ребята, сегодня состоялся пресс-тур по ул. Ленина, в ходе которого представители компании "Идеал-Строй", несколько специалистов из министерства культуры и представитель администрации рассказали присутствующим о проекте реконструкции, показывали альбом архитектурной части.
Я, к сожалению, не смог присутствовать, но мне попались некоторые эскизы -
(
Read more... )
Comments 56
Ну а по существу, слишком широкие полосы, уродские подземные переходы (может на этом этапе попытаться убедить их, что переход нужно убрать, апеллировать к здравому смыслу и опыт Москвы)?
Reply
Ещё жалко, что нет велодорожки, но тут важно понимать, что её нужно куда-то привести, логически завершить.
Reply
Остальное прямо совсем не нравится.
Reply
Reply
На сквере дзержинского по мне так - не в тему переход не в створе самого сквера...
Деревцев маловато...
Нет ни ограждений ни обустройства для МГН...
Плоащдь у фонтана несоразмерно огромна относительно фонтана...
Цветовые решения я бы поперебирал еще...
Клумбы не понятно кто будет содержать, у нас не Сингапур, нам если только искусственные цветы, и те выдерут..
Фото 1 - абсолютно не привлекает, нет раздела между дорогой и тротуаром. Я бы хотел оставить как сейчас маленькую подпорочку, и лавочки.
Решений по шуму нету, я бы хотел там прогуливаться и общаться, а не орать в ухо своей девушке, потому что тупо - ну ничего не слышно из за транспортного потока.
Переходы подземные - точно мимо.
Reply
Ограждения, обустройство для ИММГН на таком уровне проработки просто не указывали, это не значит, что их не будет.
Клумбы какие-никакие и сейчас на Ленина есть.
По шуму тут ничего не сделаешь такого, что не портило бы архитектуру.
Скамейка прямо в 2 метрах от проезжей части без малейшего разделения на одном из эскизов, естественно, бред.
Самая главная беда, что убирают практически всё разделение между автодорожной и пешеходной частью. Ну, какое удовольствие прогуливаться в паре метров от довольно интенсивного движения?
Ну и парковка под углом, конечно, не в тему. Как обычно будут торчать автомобили какие-то на метр, какие-то на 3 метра. На том же велосипеде не объедешь.
Ну и к границе производства работ есть претензии. Лучше бы вместо скверов возле театра включили бы в объёмы улицы Музейная и Либкнехта.
Reply
1. Парковки. Нужно продольные парковочные места обустраивать.
2. Разделить тротуар и парковки клумбами.
3. Переходы сделать приподнятые с островками безопасности - это снизит скорость потока и шум.
4. Если подъёмники, то по второму варианту.
5. Переход в створе музейной забабахать!
6. Обязательные приливы тротуара у переходов (сужение). Сегодня были с Юрой у Маслика и Кормильца - вроде нашли понимание.
7. Обязательно оставить старые хорошо сохранившиеся элементы: фонари советские, ступеньки, ограждения.
Reply
кто конечно за что, а я вот не вижу делать или "продолжать делать" площадь дзержинского, кто там вообще собирается? или кто там цветы возглагает? пусть памятник себе во двор серого здания заберут и поклоняются там своему гоблину (уж извините).
освещения парка и фонтана - вообще нет - мечта маньяков.
по поводу парковок - а кто там и зачем паркуется? что вообще делать на ленина (здесь и сейчас)? я бы вообще их убрал, расширив тротуар, или сделав ряд стройный деревьев.
деревья. на рендере не понятно что за дерева там. слишком большие. вот размера бы как на картинке 5 - нормально.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А вообще, по-хорошему, лестничные сходы подземных переходов должны быть закрытыми. Да, в действующих нормах написано, что остекление нужно делать при соответствующем технико-экономическом обосновании, но технико-экономически обосновано это почти всегда только за счёт того, что зимой чистить от снега эти сходы не надо. Ну плюс меняют же всё, приводят к единому стилю. Да и межремонтный срок уже подошёл.
Так и во всех трёх скверах, которые попали в реконструкцию в рамках этого проекта нормальные пешеходные дорожки по сравнению с разбитыми в хлам на территории большей части остального города, но Миллер сказал "Ленина", значит вбухиваем миллиард-другой в Ленина.
Reply
Leave a comment