Концепция благоустройства ул. Ленина

Jan 20, 2015 15:59


Ребята, сегодня состоялся пресс-тур по ул. Ленина, в ходе которого представители компании "Идеал-Строй", несколько специалистов из министерства культуры и представитель администрации рассказали присутствующим о проекте реконструкции, показывали альбом архитектурной части.
Я, к сожалению, не смог присутствовать, но мне попались некоторые эскизы - ( Read more... )

гражданская ответственность, благоустройство, ленина

Leave a comment

Comments 56

gre4ark January 20 2015, 10:58:55 UTC
если кратко- бахато!
Ну а по существу, слишком широкие полосы, уродские подземные переходы (может на этом этапе попытаться убедить их, что переход нужно убрать, апеллировать к здравому смыслу и опыт Москвы)?

Reply

vdovinea January 20 2015, 15:53:29 UTC
Подъземник вы имеете ввиду? Он уже существует и его решили оставить, к сожалению. Кстати, я где-то встречал новость, что Москва ликвидирует подземные переходы...
Ещё жалко, что нет велодорожки, но тут важно понимать, что её нужно куда-то привести, логически завершить.

Reply


ext_2635675 January 20 2015, 11:54:24 UTC
Сквер Дзержинского ещё нормально.
Остальное прямо совсем не нравится.

Reply

vdovinea January 20 2015, 15:56:05 UTC
Нет велодорожки - это очень плохо. Узкие тротуары и широкие полосы для авто - 3,75 метра, можно уменьшить, а тротуар расширить.

Reply


fromm66 January 20 2015, 12:38:47 UTC
ну так..как концепт с пивом пойдет, дьявол - он кроется в деталях.
На сквере дзержинского по мне так - не в тему переход не в створе самого сквера...
Деревцев маловато...
Нет ни ограждений ни обустройства для МГН...
Плоащдь у фонтана несоразмерно огромна относительно фонтана...
Цветовые решения я бы поперебирал еще...
Клумбы не понятно кто будет содержать, у нас не Сингапур, нам если только искусственные цветы, и те выдерут..
Фото 1 - абсолютно не привлекает, нет раздела между дорогой и тротуаром. Я бы хотел оставить как сейчас маленькую подпорочку, и лавочки.
Решений по шуму нету, я бы хотел там прогуливаться и общаться, а не орать в ухо своей девушке, потому что тупо - ну ничего не слышно из за транспортного потока.
Переходы подземные - точно мимо.

Reply

ext_833939 January 20 2015, 15:14:29 UTC
Площадь у фонтана да, кажется большой. Но, полагаю, если её разнообразят малыми архитектурными формами, будет нормально.
Ограждения, обустройство для ИММГН на таком уровне проработки просто не указывали, это не значит, что их не будет.
Клумбы какие-никакие и сейчас на Ленина есть.
По шуму тут ничего не сделаешь такого, что не портило бы архитектуру.
Скамейка прямо в 2 метрах от проезжей части без малейшего разделения на одном из эскизов, естественно, бред.

Самая главная беда, что убирают практически всё разделение между автодорожной и пешеходной частью. Ну, какое удовольствие прогуливаться в паре метров от довольно интенсивного движения?
Ну и парковка под углом, конечно, не в тему. Как обычно будут торчать автомобили какие-то на метр, какие-то на 3 метра. На том же велосипеде не объедешь.

Ну и к границе производства работ есть претензии. Лучше бы вместо скверов возле театра включили бы в объёмы улицы Музейная и Либкнехта.

Reply

vdovinea January 20 2015, 16:06:41 UTC
Лично у меня не претензии к границе производства.
1. Парковки. Нужно продольные парковочные места обустраивать.
2. Разделить тротуар и парковки клумбами.
3. Переходы сделать приподнятые с островками безопасности - это снизит скорость потока и шум.
4. Если подъёмники, то по второму варианту.
5. Переход в створе музейной забабахать!
6. Обязательные приливы тротуара у переходов (сужение). Сегодня были с Юрой у Маслика и Кормильца - вроде нашли понимание.
7. Обязательно оставить старые хорошо сохранившиеся элементы: фонари советские, ступеньки, ограждения.

Reply

fromm66 January 20 2015, 18:33:27 UTC
насчет фонарей согласен... да и размер на картинке 2 столбов просто исполинский...я бы предложил даже светофоры сделать в советском стиле, или там 30-40х годов типа...винтаж )))
кто конечно за что, а я вот не вижу делать или "продолжать делать" площадь дзержинского, кто там вообще собирается? или кто там цветы возглагает? пусть памятник себе во двор серого здания заберут и поклоняются там своему гоблину (уж извините).
освещения парка и фонтана - вообще нет - мечта маньяков.
по поводу парковок - а кто там и зачем паркуется? что вообще делать на ленина (здесь и сейчас)? я бы вообще их убрал, расширив тротуар, или сделав ряд стройный деревьев.
деревья. на рендере не понятно что за дерева там. слишком большие. вот размера бы как на картинке 5 - нормально.

Reply


jurikoj January 20 2015, 12:41:54 UTC
Бред какой-то. Кто будет гулять по такой улице или сидеть на лавочке, вдыхая гарь авто и пыль дороги?

Reply


monteklever January 20 2015, 12:55:43 UTC
Оба на, у вас решили влепить подземный переход в центре города или он там уже есть?

Reply

vdovinea January 20 2015, 16:08:18 UTC
Он уже там давно.

Reply

monteklever January 21 2015, 09:24:01 UTC
Ага, уже увидел на панорамах. Входы вроде нормально выглядят, зачем их переделывать?

Reply

ext_2635675 January 21 2015, 10:45:48 UTC
Так вся Ленина нормальная по сравнению с другими улицами города. Но надо же на одну "имеперскую" улицу протяжённостью 0,8 км потратить газпромовских денег больше, чем бюджетных денег на остальные 1300 км городских улиц вместе взятых.

А вообще, по-хорошему, лестничные сходы подземных переходов должны быть закрытыми. Да, в действующих нормах написано, что остекление нужно делать при соответствующем технико-экономическом обосновании, но технико-экономически обосновано это почти всегда только за счёт того, что зимой чистить от снега эти сходы не надо. Ну плюс меняют же всё, приводят к единому стилю. Да и межремонтный срок уже подошёл.

Так и во всех трёх скверах, которые попали в реконструкцию в рамках этого проекта нормальные пешеходные дорожки по сравнению с разбитыми в хлам на территории большей части остального города, но Миллер сказал "Ленина", значит вбухиваем миллиард-другой в Ленина.

Reply


Leave a comment

Up