В Омске объекты культурного наследия "заклеивают" в рекламу.

Aug 24, 2014 15:42

Друзья, помните пизд@ц скандал с мятежным на фасаде здания гостиницы "Октябрь"? Тогда памятник архитектуры от вандалов спас belyaefff, большое ему спасибо. Но облицовка и декоративные элементы здания всё равно пострадали и до настоящего времени так и не отремонтированы.  Судя по всему, это был не конец, теперь вдоль ул. Ленина на трех зданиях, которые также входят в список памятников архитектуры, развешаны не менее вандальные баннеры, в нарушение всех законов и норм закрывая и уродуя красивые исторические фасады зданий!

01. Пострадавшее от вандалов здание гостиницы "Октябрь". Видимо, во время весеннего урагана полотнище билось о декоративные элементы здания, в результате вот что мы имеем.



02. Места от анкерных болтов.



Теперь люди с плохой кармой добрались и до остальных зданий:

- на торце дома №14 также расположен рекламный баннер, только более основательный, металлический.

03.



- на фасаде здания №17 "Мир увлечений" решил закрыть часть фасада нелепой бабочкой...

04.



- на доме №19  так вообще расположились сразу несколько деревенских тряпок...

05.



Желательно обращать внимание не только на баннеры, а также на вывески, посмотрите, они все уродливы и не гармонируют между собой, колхоз, ей богу...

Увидел подобное? Заставь убрать! Вот вам рыба:

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 28.1 КоАП РФ, сообщаю, что 23 августа 2014 года, передвигаясь по ул. Ленина на фасаде здания №19 я обнаружил баннеры с рекламой «Все красивые портреты здесь» и «Ярмарка самоцветов», которые закрывают значительную площадь фасада, таким образом портя архитектурный облик здания и архитектурный стилевой ансамбль «Торговые ряды на улице Ленина».
Согласно решению омского городского Совета №45 «О правилах благоустройства, обеспеченья чистоты и порядка на территории города Омска» Ст. 1, п. 17 архитектурный облик зданий, строений, сооружений, объектов с кратковременным сроком эксплуатации - совокупность внешних элементов (цвет и материалы отделки фасадов, входные двери, козырьки, крыши, карнизы, крыльцо и отдельные ступени, ограждения спусков и лестниц, витрины, окна, оконные переплёты, декоративные детали), предусмотренных проектом, на основании которого был построен объект, либо паспортом цветового решения фасада здания, строения, сооружения, объекта с кратковременным сроком эксплуатации. Статья 227 данного решения гласит: «Рекламные конструкции и знаково-информационные системы не должны нарушать архитектурный облик зданий, сооружений, объектов с кратковременным сроком эксплуатации и архитектурный облик застройки в целом».
Также, согласно ч. 1 ст. 19 ФЗ «О рекламе», распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения, монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований данной статьи.
В соответствии с ч. 9 ст. 19 ФЗ «О рекламе» установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения, выдаваемого органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществить установку рекламной конструкции.
В ч. 15 ст. 19 ФЗ «О рекламе» перечислены основания для отказа в выдаче разрешения, в том числе:
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;
- нарушение требований законодательства РФ об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов РФ, их охране и использовании;
- нарушение требований, установленных ч. ч. 5.1 - 5.7 и 9.1 данной статьи.
Частью 15 ст. 19 ФЗ «О рекламе» предусмотрено, что решение об отказе в выдаче разрешения должно быть мотивировано, а в качестве одного из оснований отказа может быть нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа в результате установки рекламной конструкции (п. 4).
Понятие «нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа» носит оценочный характер, поскольку вопрос о соответствии рекламной конструкции внешнему архитектурному облику застройки, исходя из смысла п. 4 ч. 15 ст. 19 Закона «О рекламе», решается с учётом архитектурных и градостроительных особенностей конкретных зданий, территорий в испрашиваемом месте установления рекламной конструкции, с учётом установления зон повышенного рекламного контроля, ограничений, касающихся размещения наружной рекламы относительно объектов культурного и исторического значения, архитектурных стилевых ансамблей.
Здание по адресу: г. Омск, ул. Ленина, д. 19, в силу Решения Исполнительного комитета Омского областного Совета народных депутатов от 26.06.1980 года № 239/10 (ред. от 29.08.1996 года) «О мерах по улучшению охраны, реставрации и использования памятников истории и культуры Омской области» является памятником архитектуры и входит в архитектурный стилевой ансамбль «Торговые ряды на улице Ленина».
В соответствии с п. 1 ст. 33 ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» объекты культурного наследия подлежат государственной охране в целях предотвращения их повреждения, разрушения или уничтожения, изменения облика и интерьера, нарушения установленного порядка их использования, перемещения и предотвращения других действий, могущих причинить вред объектам культурного наследия, а также в целях их защиты от неблагоприятного воздействия окружающей среды и от иных негативных воздействий.
Согласно части 2 статьи 6 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», я не даю согласия на разглашение сведений, касающихся моих персональных данных.
В связи с изложенным, на основании п.3 ч.1.ст. 28.1, ч.1 ст. 29.13 КоАП Российской Федерации прошу:
1. Проверить факты, указанные в моём заявлении.
2. Обязать собственника рекламной конструкции демонтировать рекламный баннер «Все красивые портреты здесь» и «Ярмарка самоцветов» с фасада здания №19 по ул. Ленина. При необходимости привлечь к административной ответственности согласно действующего законодательства РФ.
4. Ответить мне письменно в установленный законом срок.
Спасибо
С уважением,

Я уже отправил кляузу в администрацию через новый сервис "Электронный регион".

Анархия, реклама, беспредел, гражданская ответственность., ленина

Previous post Next post
Up