Достаточно назвать одно имя: Рената, - и этим все будет сказано. Но она не такая, как ревнивая и мстительная Гера, или папина дочка умница Афина, или неразборчивая в связях Афродита... Она не похожа ни на кого, потому что сама себя придумала.
Теперь ее знают все, - ее нельзя не заметить. И невозможно понять, действительно ли она такая, какая есть, или все это игра? Ей подражают, завидуют, критикуют...
Вот что она говорит об этом:
"Я не запоминала критику. Как самонадеянная молодая душа. Есть критика, которую воспринимаешь: она тебе понятна и ценна. А есть критика, которая кажется тебе абсурдной. Вот мне тогда показалось, что они критикуют меня за то, что я это я. Если я этого лишусь, меня уже не будет как таковой. Меня критиковали за мое строение фраз, за мои сюжетные ходы. Получается, что их бесила сама моя суть. Я их раздражала, я их не устраивала. Вот ты такая нам не нравишься; не нравится, как ты разговариваешь, как ты двигаешься. Вплоть до того, как я произносила слова. Мне говорили: у вас акцент, вы вообще где родились, вы откуда? Хотя я родилась в Москве. Они продолжали: вот так строить предложение нельзя. Его невозможно прочитать. Но когда я его сама читала, я помню, моя преподавательница говорила: да-а, вот когда ты его читаешь, я понимаю, что по-другому нельзя сказать. А когда она его читала, у нее получалась абракадабра."
Интервью с Ренатой о буднях и чудесах
здесь