Сбербанк

Mar 24, 2008 17:07

До недавнего времени я считал, что хуже места, чем Сбер, найти почти невозможно. Эти стоячие окошки, очереди, унылые сотрудники и тупые процессы. Я уже и не говорю об удобстве заполнения их платёжных документов, с двойным заполнением 20значных никому не нужных цифр...

И даже в наказании за нарушение правил дорожного движения доля мучений от Сбера существенно выше доли уплаты штрафа. Я даже иногда думаю, что сохранение Сбера (его работы с физиками) в первозданном виде есть требование нашего государства, которое не готово по социальным причинам (ст.7 Конституции РФ) повысить штрафы до разумного уровня, а вот пытки граждан Сбером ничему не противоречат.

В субботу утром я, волею судеб, нашёл учреждение, которому до уровня Сбера ещё расти и расти. Я пришёл на почту - если быть точным, то в отделение ФГУП Почта России. Это было ужасно. Хотя положительная динамика в виде кондиционера с моего прошлого визита (где-то лет 6-8 назад) наблюдалась. 3 окошка для приёма клиентов - открыто одно. Рядом регистрируют мигрантов: туча сомнительного вида граждан (точнее не-граждан), мучающих А4-е формы, пытаясь в них что-то записать. Трагизма ситуации добавляет отсутствие горизонтальных поверхностей.

Другая группа людей формирует очередь в то самое единственное открытое окошко. В основном их цель - оплата квартплаты и иных коммунальных платежей (оказывается, тут комиссия ниже Сберовской). Рядом с этой очередью стоит удобный автомат для оплаты этих платежей, которым никто не пользуется и у которого комиссии - судя по наклейке - нет вообще. Короче, всё прекрасно. Они умудрились за те 2 минуты, что мы общались (40 минут очереди и 2 общения), нахамить, оскорбить, отказаться дать жалобную книгу и прочитать нотацию.

Так что даёшь Сбербанк как идеал корпоративной культуры и оплот возлюбиклиентовых ценностей! 
Previous post Next post
Up