Ну а если серьёзно, то рассуждения твои в целом верные. Вот только нужность личных сайтов для меня не совсем понятна. Нафиг они нужны, если у каждого кроме этого есть ещё куча страниц в соц.сетях, блогах. В скором времени каждый посчитает своим долгом заводить личный сайт, но кто туда будет заходить кроме самого хозяина?
Мне гораздо удобнее читать всех интересных мне людей здесь, в ЖЖ, чем делать кучу закладок и заходить на сайт каждого из них. Поэтому, думаю, сайты - это утопия. В будущем будут только общие платформы - соц. сети, блоги. И на их базе у каждого будет свой "уголок". Сайты будут, конечно, но это должны быть ОЧЕНЬ известные люди!
Ну, у губернатора сайт должен быть. У какой-нибудь компании "ЭЛКО" - тоже. А вот если какой-нибудь дворник Петрович его решит завести или никому неизвестный доктор одной из больниц - то зачем? А ведь многие делают. В Интернете куча сайтов каких-то психологов, целителей, бизнес-консультантов, депутатов районных зак. собраний. ЗАЧЕМ? Кто их читает. У некоторых даже счётчики стоят, где честно красуются однозначные числа или вообще нолики :)
В этом плане я согласен на все +100500:) Поэтому можно определить категории, которым стоит вести сайты: 1. Популярные\общественные личности 2. Дизайнеры\фотографы\модели\илюстраторы. То есть личности, которые не пользуются популярностью, но используют свои сайты в качестве визиток и портфолию. Согласись, социальные сети тут не очень подходят?:) 3. Крупные\средние\мелкие компании\проекты. Но они должны быть тесно связаны с социальными сетями, для отображения всей деятельности повсеместно. 4. Те, кто косят под популярных личностей или хотят ими стать.=)
В целом согласен, читать того или иного публичного человека гораздо удобней на массовых ресурсах, будь то соцсети или блог-площадки. Но личный сайт - это ещё и элемент имиджа. Согласись, не очень смотрится, когда на визитке у весомого человека (неважно, кто он - губернатор, мэр, бизнесмен или ещё кто-то) в качестве его веб-ресурса значится блог в ЖЖ. А вот адрес личного сайта, новости с которого ретранслируются в соцсети и блоги и на котором стоят ссылки на все его ресурсы, - это совсем другое дело...
Мне гораздо удобнее читать всех интересных мне людей здесь, в ЖЖ, чем делать кучу закладок и заходить на сайт каждого из них. Поэтому, думаю, сайты - это утопия. В будущем будут только общие платформы - соц. сети, блоги. И на их базе у каждого будет свой "уголок". Сайты будут, конечно, но это должны быть ОЧЕНЬ известные люди!
Reply
Reply
Reply
Поэтому можно определить категории, которым стоит вести сайты:
1. Популярные\общественные личности
2. Дизайнеры\фотографы\модели\илюстраторы. То есть личности, которые не пользуются популярностью, но используют свои сайты в качестве визиток и портфолию. Согласись, социальные сети тут не очень подходят?:)
3. Крупные\средние\мелкие компании\проекты. Но они должны быть тесно связаны с социальными сетями, для отображения всей деятельности повсеместно.
4. Те, кто косят под популярных личностей или хотят ими стать.=)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment