Буквальный перевод: Подсчитав кольца на срезе ствола можно установить какого возраста было то дерево, так как сколько колец - столько и лет.
Основываясь на диаграмме посчитайте сколько ЕЩЁ лет могло расти это дерево, если оно было бы дубом, кленом, яблоней, березой
Дереву 3 года, сколько оно ещё росло бы до 500, 150, ... Т.е. берём дерево с картинки, смотрим что ему 2 года и по таблице делаем уравнения
3+х=500, и так далее.
Блин. Какое дерево, что значит ещё и т.п. :) Сидели спорили с жыной, плюнул, написал пост. Пока писал всё, вроде, сложилось... Всё-таки формулировка задач у 4 классников иногда срывает шаблоны :) Правда в младших классах
ещё круче было :)))
Ąžuolas = дуб, Klevas = клён, Obelis = яблоня, Beržas = берёза. Amžius, metai = возраст, года.
Идиотизм, имхо так формулировать, что я понял задачу только начав писать вот этот пост :) И-то не факт что правильно понял - дереву 3 года или 6, например? :)