Второй день съёмки начался с посещения службы кейтеринга. Пресс-служба аэропорта дала очень чёткое указание, как их найти - "идите по запаху" :) Встречал нас и рассказывал о работе цеха начальник смены, и первое, что я узнал и что стало для меня неожиданностью - готовые обеды, перед тем, как попасть на борт самолёта, проходят такой же досмотр, как и багаж. Список блюд, которые готовит служба, меняется дважды в год и каждая авиакомпания может выбрать для своих рейсов любые блюда из имеющихся в меню. Так же в меню есть блюда для мусульман, а вот с кошерной едой, пока нет спроса - нет и предложения.
(все фотографии по клику открываются в размере побольше)
1. Начальник смены провел нас по своим владениям и подробно рассказал о процессе приготовления пищи доставки ее на борт воздушного судна. У меня, наверное, смешной фотоаппарат - как только я пытался кого-то сфотографировать, это вызывало неизменную улыбку. :)
2. Касалетки у каждой авиакомпании свои, так же как и тележки для еды, которые также хранятся в службе кейтеринга.
3.
4. Курица? Мясо? Рыба? :)
5. Ну, что я говорил про смешной фотоаппарат? :) Главный повар кейтеринговый службы.
6. Мммм.... вкуснота!
7. Осмотрев зал приготовления горячей пищи и фасовки мы перешли в соседнее здание, где располагается кондитерский цех. Цех встретил нас вкусными запахами. Народу здесь работает немного, но это не мешает успевать все сделать вовремя.
8. Ярко-желтый фургончик Isuzu доставляет готовые обеды и напитки на борт самолёта.
9. Возвращаемся на перрон. Снега сегодня не так много, как в предыдущий день съёмки, однако техника работает.
10.
11.
12. На свежепочищенную площадку заруливает АТР-72, только что совершивший посадку.
13. Как только двигатели заглушены, немедленно приступает к работе багажная команда.
14. Как всегда - всё под присмотром.
15. Любая стоящая техника на перроне обязательно фиксируется противооткатными упорами.
16. КВС проводит осмотр воздушного судна. Вы всё еще сомневаетесь про смешной фотоаппарат? :)
17. Чистенький красивый автомобильчик проводит очень важную процедуру.
18. Сами догадаетесь?
19. Пока на перроне временное затишье - поднимаемся в бизнес зал ожидания.
20. Интерьер - космос! Чем-то напоминает кадры из фильма "Люди в черном".
21.
22. Дизайн ресторана такой же космический. Еда бесплатна (входит в стоимость), а за напитки необходимо доплатить.
23.
24. Выходим в общий зал, чтобы посмотреть на медиастену. Изображение на ней постоянно движется и меняется. В полумраке этой половины зала выглядит это очень красиво.
25. Кстати, за этой стеной находится бизнес зал.
26. На перроне опять оживление - с небольшими интервалами прибывают несколько рейсов. Первым появился UTair.
27. Про противооткатные упоры еще помните?
28. Познакомьтесь - оператор телетрапа.
29. Вот он, справа, в окошке.
30. Пока пассажиры покидают самолёт, проводится выгрузка их багажа. Самолёт долго стоять не будет, скоро ему опять в полёт, а еще нужно загрузить багаж отбывающих.
31. Груз сдал - груз принял.
32.
33.
34. А вот и второй борт рулит на соседнюю стоянку, на этот раз - ярко-зелёный самолёт авиакомпании S7.
35.
36. Бортпроводницы компании UTair.
37. Работа кипит - слева знакомый фургончик привёз обеды, справа подъезжает топливозаправщик, а за ним виднеется багажный транспортёр.
38. Момент стыковки :)
39.
40.
41. Шланг подсоединён, начинается дозаправка.
42. КВС АК S7 - похоже на картинку как с рекламного плаката? :) Предлагаю в комментариях придумать лозунг к этой фотогафии :)
43. Прибыл третий борт. Им оказался Аэрофлот в ливрее футбольного клуба "Манчестер Юнайтед".
44. Такого багажного погрузчика за все предыдущие споттинги в Курумоче я еще не видел.
На этом второй день съёмок был завершён, но, надеюсь, освещение работы аэропорта будет продолжено чуть позже, так как далеко не все службы и производства попали в репортаж.
Отчет с первого дня можно
посмотреть здесь