Осенило тя по голове, что у КСО есть ещё не документированные особенности:
1)
В обычной школе случается, что педагогов невзлюбил какого-то ученика. Ну, то ли из особой вредности одного из, то ли из-за особенностей интертипных отношений, о которых говорит такая наука как соционика (некоторыми считающаяся лже-наукой). Всё, если такое случилось - пиши пропало. Жизнь и учёба такого ученика пропала. Есть только шанс, что родители во время это заметят и переведут чадо в другую школу.
По КСО у каждого ученика множество педагогов и плохие отношения с одним ничего негативного на судьбу ученика не окажут. Возможно даже в этом случае выработается иммуниитет, научится держать удар, а не будет сломлен авторитарным педагогом.
2)
В обычной школе в учебном процессе по мере разворачивания панорамы знаний никого не волнует как ученик СВОРАЧИВАЕТ эту панораму и укладывает через узкое горлышко рабочей памяти в постоянную память. Личное дело каждого. У одного не сложилось, никто из за тебя тормозить учебный процесс не будет.
По КСО у каждого ученика множество педагогов и множество случайностей, что процесс СВОРАЧИВАНИЯ в одном из случаев произойдёт так как надо и процесс будет отработан и закрепится.
Ну, как-то так. Так сказать, случайность против случайностей. Можно даже по такому случаю завернуть что-нибудь научное, например: детерминированная стохастичность;-))
Осенило тя по голове, что у КСО есть ещё не документированные особенности:
1)
В обычной школе случается, что педагогов невзлюбил какого-то ученика. Ну, то ли из особой вредности одного из, то ли из-за особенностей интертипных отношений, о которых говорит такая наука как соционика (некоторыми считающаяся лже-наукой). Всё, если такое случилось - пиши пропало. Жизнь и учёба такого ученика пропала. Есть только шанс, что родители во время это заметят и переведут чадо в другую школу.
По КСО у каждого ученика множество педагогов и плохие отношения с одним ничего негативного на судьбу ученика не окажут. Возможно даже в этом случае выработается иммуниитет, научится держать удар, а не будет сломлен авторитарным педагогом.
2)
В обычной школе в учебном процессе по мере разворачивания панорамы знаний никого не волнует как ученик СВОРАЧИВАЕТ эту панораму и укладывает через узкое горлышко рабочей памяти в постоянную память. Личное дело каждого. У одного не сложилось, никто из за тебя тормозить учебный процесс не будет.
По КСО у каждого ученика множество педагогов и множество случайностей, что процесс СВОРАЧИВАНИЯ в одном из случаев произойдёт так как надо и процесс будет отработан и закрепится.
Ну, как-то так. Так сказать, случайность против случайностей. Можно даже по такому случаю завернуть что-нибудь научное, например: детерминированная стохастичность;-))
Reply
Leave a comment