В продолжение вчерашнего поста о служебном собаководстве предлагаем заглянуть в три раритетные книги, которые сопровождали Веру Чаплину почти всю ее жизнь (а ныне переданы в собрание Дарвиновского музея).
Спасибо! Отличный ролик. У бедной бордер-колли, наверное, сердце разрывается от такой наглой узурпации. Вера Васильевна, как-то (в 1970-х) гуляя со своей колли Радой на аллее Тимирязевских полей, наблюдала, как колли одного подростка по собственной инициативе буквально за несколько минут собрала разбредшее стадо пасущихся коров в компактный, испуганно-ревущий отряд парнокопытных. До этого пастух на лошади с дикими воплями, не переставая щелкать кнутом, тщетно пытался собрать полностью его игнорирующих буренок. Так вот, пастух после произошедшего чуда умолял подростка продать ему этого колли: - Сколько скажешь, столько и заплачу!.. Парень невозмутимо отказался, свистнул собаку и они, под причитанья пастуха, удалились.
Reply
У бедной бордер-колли, наверное, сердце разрывается от такой наглой узурпации.
Вера Васильевна, как-то (в 1970-х) гуляя со своей колли Радой на аллее Тимирязевских полей, наблюдала, как колли одного подростка по собственной инициативе буквально за несколько минут собрала разбредшее стадо пасущихся коров в компактный, испуганно-ревущий отряд парнокопытных. До этого пастух на лошади с дикими воплями, не переставая щелкать кнутом, тщетно пытался собрать полностью его игнорирующих буренок.
Так вот, пастух после произошедшего чуда умолял подростка продать ему этого колли: - Сколько скажешь, столько и заплачу!..
Парень невозмутимо отказался, свистнул собаку и они, под причитанья пастуха, удалились.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment