С Капиком была еще одна история. В июне 1972 года Вера Васильевна купила Марине щенка колли (ее имя - Рада, и о ней будет отдельный рассказ). Через несколько недель умер муж Веры Васильевны, и с Буськой, Пушком и Капиком на даче оставалась тогда Марина. В первое время после похорон Александра Прохоровича маленькой Радой почти не занимались, она стала мало двигаться, а затем - отказываться от еды. Марине не хватало опыта в обращении с таким маленьким щенком, но, как ни странно, Марине помогли Пушок с Капиком. Они, привычно облаивая прохожих, множество раз в течение дня проносились мимо Рады, сшибая ее с ног и вовлекая в свою беготню. И та, видимо, злясь вместе со взрослыми собаками, начинала тоже понемногу подтявкивать и бегать вслед за ними. Капик же, имея довольно гнусный характер, периодически довольно сильно прихватывал маленькую Раду, что неприятно удивляло Веру Васильевну. Притом, делал он это вне зоны видимости, втихаря, и только визг довольно терпеливой Рады показывал, как складываются их отношения. Кстати, Пушок тоже огрызался на маленькую «липучку», которой очень нравилось цепляться за его роскошные штаны, но это был, скорее, окрик. Но в ответ на террор Капика у Рады в ответ начали проявляться бойцовские качества, и вскоре она стала давать ему отпор.
Надо отметить, что Капик обладал длинным и пушистым хвостом, который красиво укладывал в виде «хризантемы». И вот, как позднее (к осени) оказалось, у злопамятный и уже подросшей Рады, появилась привычка везде таскать за собой Капика, держа его за хвост. Иногда она забывалась, и высоко поднимала голову (не выпуская из пасти хвоста), и несчастный стоял на земле на двух передних лапах. Это было не больно, но унизительно. Теперь, даже когда Капик был предоставлен сам себе, хвост он уже не поднимал и уныло тащил по траве. В сентябре приехал на дачу Толя. Он долго и задумчиво смотрел на Капика, который вертелся у его ног, а потом сказал: - Знаешь, мама, я никогда не видел Капика с опущенным хвостом… Вера Васильевна засмеялась и ответила: - Да? А мы не видели с поднятым!
Надо отметить, что Капик обладал длинным и пушистым хвостом, который красиво укладывал в виде «хризантемы». И вот, как позднее (к осени) оказалось, у злопамятный и уже подросшей Рады, появилась привычка везде таскать за собой Капика, держа его за хвост. Иногда она забывалась, и высоко поднимала голову (не выпуская из пасти хвоста), и несчастный стоял на земле на двух передних лапах. Это было не больно, но унизительно.
Теперь, даже когда Капик был предоставлен сам себе, хвост он уже не поднимал и уныло тащил по траве.
В сентябре приехал на дачу Толя. Он долго и задумчиво смотрел на Капика, который вертелся у его ног, а потом сказал: - Знаешь, мама, я никогда не видел Капика с опущенным хвостом…
Вера Васильевна засмеялась и ответила: - Да? А мы не видели с поднятым!
Reply
Reply
Leave a comment