Вера Чаплина очень любила поросят, они же очень смышленые и легко обучаются всяким забавным штучкам. Так вот, когда на следующий год Лидия Владимировна перебралась в Москву, и они жили вместе с Верой где-то на территории одного из подсобных хозяйств Московского зоопарка, Л.В. опять завела поросенка, но не подпускала к нему Веру, потому что знала, что та обязательно начнет с ним заниматься, дрессировать, приручать - и после этого уже не будет никакой возможности пустить его на кулинарное поприще.
Это точно! А какое подозрительно-нежное выражение запечатлено на сём задумчивом лыче... Про таких моя бабушка (пожившая в 1946-47 годах в немецком городе Берлине на улице Кавалерштрассе) говорила почти загадочно: айне майне кляйне швайне...
Сказывались рождение в Одессе, веселое киевское детство во времена Гражданской войны, неважный слух и непринужденность в общении с ее тогдашней домработницей фрау Вундерлих.
Comments 11
Reply
Вера Чаплина очень любила поросят, они же очень смышленые и легко обучаются всяким забавным штучкам.
Так вот, когда на следующий год Лидия Владимировна перебралась в Москву, и они жили вместе с Верой где-то на территории одного из подсобных хозяйств Московского зоопарка, Л.В. опять завела поросенка, но не подпускала к нему Веру, потому что знала, что та обязательно начнет с ним заниматься, дрессировать, приручать - и после этого уже не будет никакой возможности пустить его на кулинарное поприще.
Reply
Reply
Но не без труда - вот что она пишет в следующем письме, от 7 февраля 1943 года:
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment