Да уж, убийственное сравнение... Может, помимо прочего, современные художники ещё и слишком торопятся? (болезнь времени - жажда быстрого результата) Им некогда опыта и наблюдений набираться.
Насчет «бабок срезать» - тут не очень выходит и это. Такие издательства платят за работу так (там выходит работа художника около одного процента от отпускной цены книги), что с ними сотрудничают только такие художники (в общем-то, их надо в кавычки ставить), которых в приличное место не позовут, и которые будут «торопиться к результату» чтобы с голоду не подохнуть. А на фоне этой задачи стыд - уж и вовсе не дым, а почти божья роса…
Если бы издательства все же держали планку качества - такие «художники» (за отсутствием спроса на них) переквалифицировались бы в поломойки.
Что же до анималистики вообще - к сожалению, много лет целое художественное сообщество (в институтах, в творческих союзах, в выставкомах) трудилось над искоренением этого жанра, особенно из книги. И наконец преуспело… А «коммерческие» издательства добили…
Reply
Наверное. Только вот куда и зачем?
Чтобы было много-много плохого?
Reply
Reply
Это чисто-конкретно бизнес. Творчество здесь только мешает и снижает скорость.
Reply
Reply
Если бы издательства все же держали планку качества - такие «художники» (за отсутствием спроса на них) переквалифицировались бы в поломойки.
Что же до анималистики вообще - к сожалению, много лет целое художественное сообщество (в институтах, в творческих союзах, в выставкомах) трудилось над искоренением этого жанра, особенно из книги. И наконец преуспело…
А «коммерческие» издательства добили…
Reply
Лучше скажем, что в 1963 году одно издание Веры Чаплиной иллюстрировал художник А.Келейников:
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment