Про ЗФТШ и дипломатический этикет
Около двух недель назад были опубликованы вступительные задания ЗФТШ (
см. здесь). Гринго как только получил эту информацию, так сразу же познакомил с ней школьника (семикласника) и конечно же поставил в известность его родителей. Он думал, что родители обрадуются, что их сын может поступить в хорошую Школу (кстати поступить ещё полдела) . И вот тут возникла проблема c взрослыми. Они засомневались в целесообразности УГЛУБЛЕННОГО, РАННЕГО изучения математики и физики. Их оправдания - ”мальчик” ещё молодой и пока не решил кем он хочет стать, а вот попозже будет виднее (только вот вопрос когда???). Пришлось убеждать, можно даже сказать уговаривать, используя кое-какой дипломатический этикет, которого у Гринго и так в дефиците.
Теперь вкратце по самому заданию. Некоторые темы (физика и математика) в школе ещё не проходили, но время есть и можно с этим справиться- выполненную работу надо отослать до 1 марта. Хотя парень с головой, и всё равно приходилось объяснять условия некоторых задач.