хоккейноЭ

May 12, 2019 22:29

Команда «Легенды хоккея» во главе с Владимиром Путиным выиграла у «Сборной Ночной лиги», составленной из хоккеистов-любителей, в том числе видных политических деятелей и предпринимателей, со счетом 14:7.

На счету самого президента России девять голов, еще три шайбы за «Легенд» забросил министр обороны России Сергей Шойгу.
Ворота защищал губернатор Тульской области Алексей Дюмин.

Путин объяснил свои победы в матчах Ночной хоккейной лиги
«Это не команда Путина, это команда звезд хоккея, они и выигрывают. С ними легко играть, они же гениальные игроки - чемпионы мира, Олимпийских игр, кубок Стэнли выигрывали, неоднократно причем. Поэтому они звезды натуральные, с ними легко, они и выигрывают, это закономерно», - заявил глава государства.

Вратарь "Сборной Ночной лиги" Александр Мельников признался журналистам, что играл на максимуме: "Президенту не поддавался. Все было по-серьезному"
- В детстве я смотрел телевизор, где показывали этих людей, и ел варенье. А теперь играю с ними. Это просто непередаваемое чувство. Если мне тогда кто-то бы сказал, что такое будет, я бы не поверил. Я очень горд тем, что президент забросил мне первую шайбу, - отметил вратарь сборной Ночной лиги Александр Мельников.

Здесь хочется поставить фрагмент только одной забитой шайбы

image Click to view



И сразу хочется процитировать покойного С.Доренко:
Все становится комиксом. Я придумал это, находясь на одной из передач на Первом канале. Подумал, что в тот момент, когда выбрасываю левую руку вверх, мне как бы пририсовывают облачко, в котором речь, и я кричу: «Сам дурак!» Обычно хватает 100 знаков или 50 знаков в реплику, и потом - следующий комикс. Условно говоря, следующая картинка в комиксе - это Жириновский кричит: «Сколько стоит ваша колбаса?» Потом, например, Андрей Нечаев: «Само ничего не делается, рынок должен, рынок…»

На самом деле кругом комиксы. В сущности, вся жизнь превращается в культуру комикса. Политика стала комиксом. Существует ли сегодня хоть что-нибудь, что нельзя представить в комиксах? Или даже из старого, из того, что прежде не представлялось комиксом, теперь мы уже делаем комикс в собственном сознании. Ну, можем комиксами представить Евгения Онегина, например.

Первый комикс: лежит чахлый старик, изрыгающий какую-то мерзость - «подайте то, служите мне, тогда я вам дам хорошее завещание, я укажу вас в завещании». Вот тебе все комиксы. И вся политика: у них же смысл - выкрикнуть. Мы какое-то время этому сопротивлялись и даже продолжаем, потому что каждый день комики из парламентов выкрикивают какую-то чушь, и этим пропитываются газеты, этим пропитываются новости всюду. Мы много раз на летучках говорили: давайте пойдем против этого движения, давайте перестанем давать фриков. Но фрик-политика, фрик-публичная деятельность сильнее нас. Потому что если не давать фрик-политиков - вовсе нечего давать. Тогда давайте рассматривать это с точки зрения концепции.

Концепция заключается в следующем - вся политика превратилась во фрик-политику, в комикс-политику. Пример: Виталий Милонов, на мой взгляд, известный фрик-политик, известный комик. Если Милонов скажет, что он не комик, то позвольте мне все-таки воспринимать его как комика. Он сказал, что нужно на 15 лет сажать сутенеров. Пожалуйста, мне не жалко сутенеров, нет проблем. А его коллега Ольга Галкина, которая, на мой взгляд, подающий надежды комик, предложила прописать в законе обязанность задержанного клиента жениться на проститутке. На ком его поймают, на том он и женится. Это может быть легализацией гомосексуальных браков до известной степени. Если господина «X» поймают на господине «N» - они должны жениться.

Кто-то запустил этот маразматический механизм. Это невозможно остановить. Все превращается в комиксы. Да, но они соответствуют нашему сознанию. Акт отбора, отсева, фильтрации, акт выбора становится творческим актом современности. Если это так, а мы слышим фриков и идиотиков, значит, наш мозг настроен на то, чтобы отсеивать и внимательно смотреть на идиотиков. Не надо говорить, что создатели фрик-комиксов плохие. Это мы их слышим, а следовательно, это мы такие, мы - такая цивилизация фрик-комиксов.

Previous post Next post
Up