ЕГЭ_одно поколение отменяет другое_Порою жизнь сложна и многократна

Jun 03, 2013 09:20

в моём счастливом детстве вероятно мы уже слышали о том, что кому-то проще поступить в ВУЗ (я даже был свидетелем такой прекрасной истории - и был очень рад за одноклассницу)
в любом случае существовала процедура аппеляции - и если ты написал математику и физику на "5", сам чорт и диавол не мог отменить свершившегося факта

при всей серьезности (вроде как) отношения, сейчас мы недооцениваем того, что происходит со сдачей ЕГЭ и будущим поступлением в ВУЗы

в этот учебный период не просто вопросы по ЕГЭ вбросили в Интернет
в этот учебный период нанесли поражающий удар во многое лучшее, что у нас осталось - молодежь с 16 до 26
вот представьте:
16 лет - человеку предстоит выпускной учебный год (самый сложный в обучении, когда требуется привести полученные в школе знания в удобоваримый вид) - но утрачивается один из стимулов к обучению: возможность адекватной сравнительной оценки знания для продолжения к обучению
17 лет - "ад и пламя" - и для тех, кто прошедший год готовился и теперь не знает, как действовать (полагаться на знания, на Интернет, на деньги), и для тех, кто (или за кого) всё уже решил: использовать все возможности, чтобы пробиться
18 лет - происходящее во многом отменяет значимость прошлых усилий по получению знаний
...

В СМИ появились «самые интересные» мысли из экзаменационных работ выпускников школ (как всегда, некоторые мысли школьников неосознанно метафоричны))
Некоторые я вынес сюда:
литература
Без двадцати семи лосей, тетеревов и насекомых, среди которых есть и наши друзья, у человека нет будущего.
В одной из издержек интернета прочитала весьма интересную историю.
В романе «Отцы и дети» одно поколение отменяет другое.
Герой берет у учительницы основу формирования чести и достоинства.
Дети слушали его внимательно, внедряясь в происходящие фантастические события.
Есть такие люди, которые не перенося духовно учителей.
Ленский подражает экономисту и хочет стать таким же как он.
Не каждый может встать на ноги, упав несколько раз в этой нелёгкой жизни.
Не от хорошего прошлого несут брань из своих уст.
Но как ни крути, это всё вернётся бумерангом.
Он (мой друг) родился и вырос в неплохой семье рабочего сельского колхоза.
Он мог пойти работать, по-другому подрабатывать, или обратиться к службе опек.
Она пытается наладить конфликт путем шутки.
Она, как и многое современное общество, не придавала особого значения школе.
Примером добра, нравственности и милосердия выступают в романе Л. Н. Толстого Наташа Ростова и Тоня Мармеладова.
Проблема выбора жизненного пути представлена в произведении Ганса Христиана Андерсена «Алые паруса».

Я например читал «Муму Герасим», там он приутил одного бездомного собаку принёс к себе дамой, накормил его и напоил несмотря на то где он был и ходил.
Поднимает проблему заботы без родителей.

Порою жизнь сложна и многократна.
Тема повлияния на судьбу другого.

В каждом можно найти кусочек добра.

История
«Славянофилы не могли понять, почему западникам не сидится в России».
«Западники чувствовали себя сиротами при живой матери - России».
«Западники считали Россию дурой и идиоткой».
«Западникам нравились европейцы. Славянофилы считали их уродами».
«Славянофилам нравились, например, русские танцы и пляски. Западники предпочитали ходить в оперу. Западники не пили водки. Славянофилам она не претила. Да и женщины из русских деревень славянофилам нравились больше, чем итальянские певички легкого поведения».
«Славянофилы хотели зарубить окно Петра в Европу».
«Славянофилы считали, что Петр I своими реформами испортил жизнь не только себе, но и людям».
«При власти Николая западникам и славянофилам приходилось спорить друг с другом только на кухнях».
«Западники хотели поменять в России православие на науку».
«Западники не желали ходить в русском тряпье. Им хотелось красивой заграничной одежды».
«Западники и славянофилы просто читали разные книги. Славянофилы, например, не читали бы Пелевина».
«Западники привнесли в Россию, например, трамвай. Славянофилы до смерти ездили на лошадях».
«Западники думали свободно, а славянофилы только как было можно».

СОВЕТСКАЯ И ПОСТСОВЕТСКАЯ ИСТОРИЯ
«После гражданской войны продотряды осели в городах».
«Крестьяне переселялись в город потому, что оттуда людей отправляли в Гулаг, то есть постоянно освобождались рабочие места, даже хорошо оплачиваемые».
«Крестьяне ленились работать в колхозах. На заводах их можно было заставить хоть что-то делать».
«Колхозницы бежали в город, поскольку там было больше здоровых мужчин».
«Хрущев подавил восстание рабов в Новочеркасске».
«Страну завалили кукурузой, а есть было нечего».
«Бабушка мне часто говорит, что Егора Гайдара за его «терапию» самого надо было пытать шоком».
«В 1990-е началась политика денежного террора».
«Гайдар перевел Россию на рыночные рельсы. А Ельцин, между прочим, на них обещал лечь, но не лег. Распродал все иностранным вкладчикам. Гайдару, кстати, не так много досталось».

ИВАН ГРОЗНЫЙ
«Иван Грозный стоял на самой низкой ступени человеческого развития».
«Среди опричников Иван Грозный имел авторитет. Остальные относились к нему, как к психу».
«Опричники Ивана Грозного были как анархисты на службе у государства».
«Иван Грозный не позволял народу вести девиантный образ жизни».
«При Иване Грозном на Болотной площади рубили головы, а не орали, что попало».
«Сталин мог бы выиграть Ливонскую войну. Иван Грозный все-таки был не Сталин».
«Иван Грозный любил духовность, что не мешало ему поджаривать новгородцев на кострищах».
«При Иване Грозном никого не спас бы и философский пароход».
«Иван IV с детства не любил людей, из-за чего случались массовые казни».
«Лучшие умы отрубил палач Скуратов».
«Современные милиционеры обижаются, когда их называют опричниками. Мой папа-милиционер бьет таким морду».
«Кто не любил работать шел в опричники».
«Опричники помогли Ивану Грозному укрепить рубль».
«В Сибирь опричники не полезли, послали туда казаков».
«Опричникам мы обязаны присоединением Сибири».
«Иван Грозный после всего попробовал заставить опричников заниматься сельским хозяйством. Но ничего не получилось. Они не хотели трудиться. Пришлось их тоже убить».
«Иван Грозный это создатель тоталитаризма».
«Иван Грозный запретил все газеты».
«Царь положил конец боярскому беспределу, кого не убил, того выгнал».
«Иван Грозный был враг стабильности. Его враг Курбский, впрочем, тоже».
«Иван Грозный разделил страну на зону террора и зону безвластия».
«При Иване Грозном бояре нервничали, им было действительно страшно».
«При Грозном происходила гибель больших масс боярского населения».
«Покорность народа при Иване IV выросла, но кому от этого легче, если каждую ночь снятся кровавые мальчики».
«При Иване Грозном военные могли хорошо зарабатывать».

НИКОЛАЙ ПЕРВЫЙ И ЕГО ЭПОХА
«При Николае I общество превратилось в стадо».
«Николай просто хотел навести порядок в головах поданных».
«Крестьянам тоже хотелось взбунтоваться против Николая I, но декабристы не взяли их на Сенатскую площадь. После этого крестьяне возненавидели всех».
«Декабристов ждала гостеприимная Сибирь».
«Декабристы виновны в том, что из-за них закрутили гайки.
«Чаадаев это умственный деятель времен реакции Николая I».
«Мыслящим людям все время чего-то хочется. А властям не всегда хватает для мыслящих людей, ведь самим надо».
«Московский университет это единственное место при Николае I, где можно было нести, что угодно, не опасаясь, что тебе закуют рот кандалами».
«Все, кто не хотел быть серой лошадью, поступали в московский университет, ведь там преподавал сам Чаадаев».
«Когда общественная жизнь подавляется, есть только два утешения - водка или философия Гегеля».
«Николай I понимал, что от увлечения философией прямой путь к двойным стандартам».
«На либеральные умы опустилась цензура».
«Иметь либеральный образ мыслей не значит быть государственным преступником или алкоголиком».
«Стоило только было намекнуть на либеральный образ жизни и могли отправить в Сибирь».
«Его политика повернула либеральные умы вспять».
НИКОЛАЙ ВТОРОЙ И РЕВОЛЮЦИЯ

«Николай II испортил людям жизнь своим кровавым воскресеньем».
«Николай II отдал приказ стрелять по рабочим после окончания рабочего дня».
«Народ прозвал Витте графом Полусахалинским за то, что тот не стал брать от японцев взятки на вторую половину Сахалина».

РОССИЯ - XVIII-XIX вв.
«Перуну приносились жертвы из католиков и даже православных».
«При Петре произошло присвоение России почетного звания морской державы».
«Княгиня Ольга до замужества с князем Игорем носила имя Прекрасная».
«Княгиня Ольга была хитрой, мудрой и святой».
«Елизавета Петровна считалась первой красавицей среди своих подруг».
«Елизавета сама повела Преображенский полк на штурм дворца, который охраняли солдаты Анны Иоанновны. Когда надо было бежать, ей мешало платье. Пара солдат подняли ее и несли на плечах до конца».
«Победить в войне и открыть университет - ну разве это не показатель качества правления, особенно женщины, которой по определению управлять сложно».
«Елизавета Петровна вытащила Кулибина из нищеты, в которой он спивался».
«Из разных уголков страны шли люди за образованием в основанный Елизаветой Московский университет».
«Я думаю, что если бы Елизавета Петровна поменьше слушала бы своих мужиков, она стала бы такой же великой, как Екатерина II».
«Несмотря на свою ответственность в делах государства, Елизавета вела праздный образ жизни, из-за чего и умерла».
«Об этом просили императрицу крестьяне-закрепощенцы».
«Студенты-террористы задушили Павла I в карете».
«Восстание декабристов на Болотной площади в 1825 году».
«Переживший покушение на отца, он строго следил, чтобы в стране не было никаких писателей и литературы. Ведь писатели тоже могли его убить».
«Запускать либералов в университет было большой ошибкой Александра II. Студенты его и убили».
«Александр III знал, что царей в России убивают. Поэтому сразу повесил всех, кто хотел его убить. На беду среди повешенных оказался брат Ленина»
«Выйдя на мировой рынок, Россия поняла, что предложить ей нечего. Для начала решили напасть на японцев».
«Витте было нужно повышение качества населения, поэтому производство водки государство прибрало к рукам».
«Витте - один из немногих известных деятелей российской истории».
«Османская империя в те времена находилась в стороне от наркотрафика».
«В Крымской войне проявилась военно-патриотическая отсталость России».
«Политика царя вызывала голод и бешенство населения».
«Пока крестьянин в общине, его не тянет изменять мир».
«Подневольные крестьяне работали больше и не имели соцпакета».
«Помещики устраивали облавы на крестьян, потом к этому присоединились большевистские комиссары».
«Совершались безнаказанные удары власти по населению, наложение на рабочих мзды…».

БРЕЖНЕВ
«У Брежнева были большие брови и странно поставленная речь. Он был выдающимся и удивительным человеком, его поступки послужили на благо России и поэтому мы все его любим и знаем как пухленького и большебрового мужичка. Он направлял свою деятельность в разных направлениях. Я бы пожал руку такому выдающемуся человеку как Брежнев».
«При Брежневе была убита вера в авторитет сельского хозяйства».
«Пражская весна» это мятеж в чехословацком корпусе в 1918 году».
«В 1979 году началась холодная война с Афганистаном».
«Брежнев стремился разоружить так называемые братские социалистические страны, чтобы они не нанесли ему удар в спину».
«При Брежневе началась политика терпимости».

o tempores, o mores!

Previous post Next post
Up