Происходящее с Бабченко настолько неловко неудобно стыдно, что удивительно, что "чуткий Ёлкин" не чувствует это
ну а поскольку ощущения допустимого стерлось, под кат я поставлю Егора Погрома, неприличные слова он пишет, после утраты берегов, почему бы и нет
Убийство Аркадия Бабченко вызвало у меня тот же шок, что вызвали бы известия о расстреле Хрюши, подрыве Каркуши или выбрасывании из окна Степаши. КТО УБИВАЕТ ПЛЮШЕВЫЕ ИГРУШКИ? ВЫ ТАМ СОВСЕМ ЭТОГО ТОГО? С той лишь разницей, что Бабченко был не Хрюшей или Степашей, а мистером Вигглзом - насквозь пронаркоченным плюшевым медвежонком, который, сохраняя форму детской игрушки, давно уже пребывал в космосе, в Созвездии Вечной Упоротости. Это как... как вы включаете "Спокойной ночи малыши", а там стоит Хрюша со спущенными штанами и дрочит. И кричит "Слава Украине! Героям слава!" Потом его бьет съемочная группа, включая укушенную за сиську тетю Таню. Затем Хрюша дает интервью как жертва телевизионного террора. И в конце, конечно же, "вот мой яндекс.кошелек, присылайте сало, цыбулю, самогонку Таньке на сиське синяк протирать".
И финальная новость - убили нашего Хрюшу-то. Расстреляли в центре Киева из автомата. И, смотря на кадры окровавленной куклы из передачи для (великовозрастных украинских) детей, единственное, что вы могли подумать "Да блядь... Да нахуй... Впервые со времен блокировки "Гугла" РФ вновь реально меня удивила..."
Я пребывал в этих размышлениях - блядь, да это же смешная плюшевая свинья с яндекс.кошельком, да не гоните! Но, в то же время, это расстрелянная из автомата мертвая смешная плюшевая свинья с яндекс.кошельком... - пытаясь придумать некролог, который выражал бы не сколько мое отношение к покойному, сколько шок от того, что начали расстреливать фольклорных персонажей. И пребывал бы в размышлениях до сих пор, пока внезапно не выяснилось, что никто Хрюшу-то нашего не расстреливал, это все инсценировка СБУ, а Бабченко жив, здоров и как обычно бегает по "Фейсбуку" с эрегированным яндекс.кошельком (понятно, что на похороны обычно скидываются. А на воскрешение?). Накрывший меня жесточайший когнитивный диссонанс разрешился сам собой - кто ж его убьет, он же плюшевая свинья - причем в стопроцентном стиле Бабченко, то есть самым препохабнейшим образом. Но те несколько часов, что Бабченко был мертв, я понимал, что вообще не понимаю, как работает этот мир, и это было очень неприятное чувство.
Зато теперь я знаю, как ощущают себя либералы в РФ каждый день, кхе-кхе.
Отдельное замечание Олегу Владимировичу Кашину за некролог Бабченке: Олег, ну что за "типично русский аутонигилизм" и прочий Достоевский? Достоевский, который весь такой восторженный революционный заговорщик приезжает к фурьеристам бороть москалей, свергать царя, а они через десять минут начинают пиздить его поленьями с криками "Да ты заебал, пидор!" - это не "типично русский аутонигилизм", это типичный хохол Бабченко в типично хохляцкой же комедии "Как Хрюша себе новых друзей нашел". Давайте не ровнять "Записки из Мертвого Дома" с "Записками после того, как об меня поленницу переломали, живого места на теле нет, но слава богу, что под сердцем я сберег... свой яндекс.кошелек!"
Не, я понимаю, что для читателей "Репаблика" как обмудок какой помер - так "типично русский" (пьянство - типично русское, а Гагарин - типично российский многонациональный), но все-таки имейте совесть. Фанат АТО, первым делом получивший по роже от героев АТО - это не Достоевский, это сюжет песни Верки Сердючки.