В копилку фактов о будущей войне

Jun 17, 2016 07:13

Обо всем этом я подробнейше написал больше года назад
http://vbulahtin.livejournal.com/1097988.html
Лицензия на агрессию


(и еще раньше этот текст был
http://vbulahtin.livejournal.com/976172.html
и этот http://vbulahtin.livejournal.com/829985.html)

Теперь всё о чем многократно и с удивлением предполагалось в разделе кибер этого блога, открытым текстом говорится в НАТО: НАТО теперь не нужно даже предлога для начала боевых действий против какой-либо страны.
Генсека Североатлантического альянса Йенса Столтенберга говорит, что теперь кибер-атаки в виртуальном пространстве на одну из стран организации будут рассматриваться как нападение.

Теперь я бы рекомендовал заметку этого блога Успешные кибервойны на территории США, проведенные завербованными в России животными заучивать наизусть и произносить в начале любого доклада о мире


В штаб-квартире НАТО в Брюсселе на подготовительной встрече перед июльским саммитом Альянса Столтенберг отметил, что сегодня «ни один военный конфликт не протекает без киберкомпонентов».

А потому «обращение внимания на этот театр военных действий наряду с обороной на суше, на море и в воздухе более чем уместно».

«Ряд кибератак на государство-участника НАТО может спровоцировать так называемый сценарий пятой статьи, гарантирующей каждому члену Альянса помощь в случае нападения», - заявил он.

Эту же мысль Столтенберг повторил на следующий день в интервью немецкой газете Bild. «Серьезная кибератака может быть классифицирована как прецедент для альянса. Тогда НАТО может и должна будет отреагировать», - подчеркнул генсек Североатлантического альянса.

Подозреваю, что презумпция невинности здесь будет помехой -- учитывая практическую невозможно доказать причастность тех или иных хакеров к государственным структурам, "мировое сообщество" не сможет проверить, была ли вообще эта кибератака, или она полностью выдумана политиками.

Я специально многократно указывал, как были выдуманы кибератаки на энергосистему США.

Столтенберг и другие уже несколько лет продвигают в общественное сознание мысль, что кибер-атака = агрессии, и Запад не считает себя в этом случае обремененным какими-либо правилами приличия.
Фактор кибератак уже многократно использовался в политике.
Снова раздел "кибер"

Для вторжения в Ирак потребовалась всего лишь пробирка с непонятным белым порошком. Теперь и в ней отпадет надобность.

Эксперт Ассоциации независимых военных политологов Александр Перенджиев полагает, что мировому сообществу надо готовиться к глобальной войне: «На первый взгляд, складывается впечатление, что за последнее время Столтенберг обезумел.»

П.В. Нечепоренко:
"Конечно, он выполняет какой-то политический заказ.
Ему поставили задачу, и он ее выполняет.
Активность Столтенберга в информационном пространстве связана с предстоящим июльским саммитом НАТО в Варшаве. Но в целом, воинственная и антироссийская риторика НАТО будет только возрастать.
И ощущение, что предела этому нет.
Пытаются создать у мирового общественного мнения потребность в агрессивности.
В западном мире перед тем, как что-то предпринять, делаются громкие политические заявления.
После осознания, что общественное мнение поддерживает те или иные действия или просто не выступает против, наступает фаза реализации.
Заявление о кибератаках означает, что теперь даже не надо будет махать пробиркой с белым порошком.
Дескать, была кибератака, и мы начинаем военные действия.
А что была за кибератака, кто ее проводил, была ли она вообще - никто не узнает.
То есть, НАТО хочет действовать по принципу «ты виноват уж тем, что хочется мне кушать». «СП»: - Каких последствий от новой концепции можно ожидать? - Идею о кибератаках могут использовать для любой части света. Но, всё-таки, я думаю, риторика пока не сводится к тому, чтобы на кого-то напасть.

Больший приоритет - расширение бюджета НАТО.
Альянс отстаивает свои корпоративные интересы, чтобы ввести новые штатные единицы, назначить повыше зарплаты сотрудникам. Есть еще интересы военно-промышленных групп, наживающихся за счет производства техники и снаряжения.
Небольшие войны не принесли больших прибылей промышленникам.

Поэтому решили раскрутить какой-нибудь политический проект, дабы получить финансирование, сопоставимое с тем, что было во времена «холодной» войны и гонки вооружений.
Поиск идеи идет по всем направлениям. Кричат об «агрессии России», США заявляют о необходимости наращивать флот в Тихом океане. Эксперты постоянно пишут, что Россия обладает самым современным оружием, может уничтожить Запад в три дня и так далее.

Всё это мало соответствует действительности, но создает в обществе истерию. И все уже согласны с увеличением военных расходов.

И чем больше говорят о необходимости сотрудничать с Россией, тем сильнее нарастает милитаристская риторика НАТО. «СП»: - Но производимое оружие, в конце концов, должно быть применено. - Реально стоит задача развязать войну. Только не маленькую, а большую. И никого не интересуют судьбы людей. Промышленные концерны заскучали по глобальной войне.

Причем им неважно, в какой части планеты она начнется.
Мы видим, что в мировой экономике кризис, никто не знает способов выхода из него. У США колоссальный внешний долг, и нет идей, как его списать. Поэтому необходима глобальная война.

Единственно, нужен враг.

Вице-президент Академии геополитических проблем Константин Соколов считает, что опасаться надо не столько новых предлогов для войны, сколько новых методов ее ведения: - Заявления Столтенберга ставят много сложных вопросов.

В настоящее время факт нападения определяется по каким-то явным признакам, как-то обстрел территории, убийство граждан. С другой стороны, война действительно идет часто невоенными методами.

В 2013 году глава совета директоров компании «Гугл» Эрик Шмидт признался, что перевороты в Тунисе и Египте не обошлись без его компании.

И если раньше Гитлеру требовалась провокация с переодетыми солдатами для начала вторжения в Польшу, то сейчас достаточно нажать на кнопки клавиатуры. Это действительно проблема, и никто не знает, как ее решить. «СП»: - Каким образом НАТО может использовать кибератаку для нападения? - На мой взгляд, пока применение этой концепции ограничено.

В общественном сознании еще не утвердилось мнение, что кибератака может относиться к настоящей войне.
У людей в головах не сложилось ассоциации кибератак с движением танков.
Да, Столтенберг сейчас взялся за внедрение этой мысли в общественное сознание. Но потребуется время. Другое дело, что сейчас войны вообще ведутся другими способами.

Есть концепция так называемой «гибридной» войны, то есть речь идет о подрыве государств изнутри. Я думаю, что когда Столтенберг говорит о наращивании военной мощи, он сильно отстает от Порошенко, который ставит вопрос о подготовке всей Украины к ведению партизанской войны. И это более важно в условиях подрыва государственности. В НАТО есть обычные войска - силы сдерживания. Но есть и силы, которые ведут «гибридную» войну, это фактор наступления. Об открытом военном противостоянии с Россией сейчас говорить не стоит. «СП»: - Но военная инфраструктура НАТО приближается к нашим границам. - На самом деле, не такие многочисленные силы перебрасываются.

Конечно, война против России планируется в недалеком будущем, но вестись она будет не так, как к этому привыкли. Мы видели учения НАТО в Прибалтике, шествие бравых батальонов. Я обратил внимание, что в учениях практически не участвовала инженерная техника, только солдаты и боевые машины. Но ведь в НАТО говорят, что они строят оборонительные рубежи, а как их построить без инженерной техники?

Проще говоря, НАТО подтягивает к нашим границам военно-полицейские силы. Это не те войска, которые участвуют в сражениях с войсками противника.

Это именно те силы, которые вводятся для контроля над территорией, когда неприятельское государство оказывается недееспособным и наступает хаос".

кибер

Previous post Next post
Up