США планирует экспедицию в российские воды для исследования моржей и нанимают в этих целях подрядчика -- основная проблема: работа в российских водах и фрахт русского судна:
"Неотъемлемой частью этого проекта является план действий в чрезвычайных условиях, в т.ч. в случае работы в российских водах.
Наиболее распространенным примером подобных [чрезвычайных условий] является увеличение политической напряженности между нашими двумя странами и затрудняет получение всех необходимых разрешений и разрешений".
![](http://ic.pics.livejournal.com/vbulahtin/9232037/3049097/3049097_800.jpg)
тыцИ вот думаешь -- 2 огромные страны, вместе занимающие важное положение на планете Земля, вбухивающие миллиарды долларов, чтобы обезопасить себя друг от друга, не могут без проведения сложносочиненных согласований провести взаимовыгодную работу по исследовании моржей.
Всяко это не сложнее, чем фашистов бить.
И вот США планируют миссию работы в Чукотском море, описывают до малейших деталей, что им нужно:
На завтрак и обед могут быть горячие или холодные блюда, но на ужин должна быть горячая еда.
Может, многие проблемы нынешнего этапа развития цивилизации в том, что даже в условиях сложностей развития цивилизации Полярного Севера кто-то планирует жизнь с максимальным комфортом:
"Судно должно быть способно обеспечить горячей водой для каждого человека... Спальные места должна быть не менее 76 дюймов в длину и 30 дюймов в ширину".
И это проживание в сложных условиях скрупулезно планируется, в т.ч. с пониманием, что комфорта может хватить не на всех.
Выдержки из тендера на проведение экспедиции по изучению моржей в российских водах:
![](http://ic.pics.livejournal.com/vbulahtin/9232037/3049464/3049464_800.jpg)
Тихоокеанский морж мигрирует из Берингова моря в Чукотское море в течение зимних и летних месяцев, в американских и российских водах, и обе страны разделяют общий интерес в сохранении и управлении видами.
В свете своей ледяной зависимости и отступления летом морского льда в Чукотском море в прошлом десятилетии информация о размере запаса и возрасте конкретных демографических данных необходима для осознанного управления -- потому что мало известно о пространственной структуре запаса моржей тихоокеанских в российских водах, основные демографические данные должны быть собраны в российских водах для правильной оценки состояния здоровья населения моржа в этой части Тихого океана.
Такой подход необходим, чтобы получить полную картину населения моржа.
Работа, изложенная здесь, включает работу с консультантами, чтобы собрать план двусторонней США-Россия исследовательской экспедиции. Это включает в себя сбор образцов биопсии для генетических экспериментов и обследования возрастной структурой свинца по ФБС.
Работы будут выполняться с использованием русского судна с лодках как основной платформы, необходимых для сбора образцов биопсии и других биологических данных.
Круиз продлится примерно от 4 до 5 недель и начнется в середине мая до примерно 1 июля (зависит от состояния льда).
Исследование возрастной структуры предполагается провести по не менее 4000 моржам, собрать минимум 1300 образцов биопсии в США и российских водах.
Возможность провести исследование возрастной структуры в США и российских водах облегчит доступ к подавляющему большинству населения тихоокеанского моржа так, что результаты исследования будут применяться для всего населения без оговорок. Без этой способности, серьезные сомнения в применимости исследований останется под угрозу полезность информации для управления.
Работа в российских водах требует оказания логистических услуг и поддержки экспертов, знакомых с законами, правилами и услугами, доступными для морских биологических исследований в регионе.
Подрядчик должен быть способен оказать вспомогательные услуги и логистику для вышеуказанной работы в США, так и российских водах.
Эта работа будет происходить в несколько этапов в соответствии с временной чувствительностью к завершению контракта.
В этих фазах идентификация кораблей и самолетов необходима для двусторонней исследовательской экспедиции, идентификации и получения необходимых разрешений и разрешений на проведение работ, оборудования судна и связанного с ним экипажа, идентификация и подрядные воздушные услуги ...выявление и заключение контрактов с российскими исследователями, получение лицензий и разрешений на судно и проведение исследований в российских водах, идентификации и получения лицензий и разрешений для сбора биологических образцов и данных в российских водах, выявление и получение лицензий, разрешений и координации с российскими учеными для работы в США и российских водах, и идентификации и получения лицензий и разрешений на владение и пользования научным оборудованием в российских водах.
Подрядчик должен будет иметь возможность проводить финансовые операции с российскими поставщиками услуг и операторами судов. Подрядчик также будет работать непосредственно с нашими российскими коллегами в ЧукотТИНРО, Камчатском филиале Тихоокеанского географического института, Совета млекопитающих Российского Морского и другими российскими партнерами. Неотъемлемой частью этого проекта является план действий в чрезвычайных условиях, в т.ч. в случае работы в российских водах.
Наиболее распространенным примером этого является увеличение политической напряженности между нашими двумя странами и затрудняет получение всех необходимых разрешений и разрешений.
Если возникает такая ситуация, подрядчик должен быть в состоянии планировать научно-исследовательскую работу только в США, которая не потребует фрахтования российского судна.
Подрядчик должен иметь: 1) не менее 3 лет опыта работы в России на морских млекопитающих или по существу идентичной работы
2) опыт говорить на русском и английском языках 3) знание и опыт успешной организации российских и исследовательских экспедиций США, воздушной поддержки 4) знания и опыт с идентификации и получения лицензий и разрешений для сбора биологических образцов и данных в российских водах 5) опыт работы с идентификации и получения лицензии, Разрешения и координация российских ученых для работы в России и США воды 6) знакомство с законом Джонса 7) способность работать непосредственно с нашими российскими коллегами в ЧукотТИНРО Камчатского филиала Тихоокеанского географического института, русской Совет по морским млекопитающим и других российских .
провести предварительное планирование
Фаза 2. Консалтинг и мобилизации...
б. Воздушная разведка ..., чтобы обеспечить положение моржей на льду в американских и российских водах в том числе идентификации аэродромов, самолетов, которые будут использоваться, необходимых лицензий или разрешений, .
...Судно должно быть способно поддерживать крейсерскую скорость не менее 10 узлов, способных двигаться среди сыпучих льдин по краю льда, и капитан должен быть готов координировать ежедневные движения с лидерами науки команды в безопасных пределах, как это определено капитаном.
2. Судно должно иметь длину не менее 100 футов.
3. Судно должно иметь избыточную систему привода, позволяющий работу сосудов и возможность вернуться в порт в случае первичная система диск поврежден.
4. Судно должно быть оснащены радиолокатором... достаточно оснащения всех научных кадров (до 17) гидрокостюмами, одобренными Береговой охраной США
Подрядчик должен предоставить бензиновые контейнеры.
Бензиновые контейнеры должны быть чистыми и без ржавчины...
8. Подрядчик несет ответственность за обеспечение топливом, смазочными материалами и другие расходные материалы для судна...
... Спальные места должна быть не менее 76 дюймов в длину и 30 дюймов в ширину и, если укладываются, будет минимум 24 дюймов между верхними и нижними нарами. Все койки должны быть в хорошей форме с подветренной доски, пригодных для отдыха экипажей во время длительных морских операций. 2. Район (ы) проживания должен быть отделен от области камбуз, рубки и палубы; и должен нагреваться и иметь надлежащую вентиляцию. 3. Судно должно быть чистым и обеспечить качество жилищных условий. Это включает в себя свободной от непрерывных уровней шума, превышающих 80 дБ в живых и рабочих зонах и от нежелательных и вредных запахов. 4. Судно огни, тепло, горячая вода, санитарные сооружения (в том числе умывальниками, туалетом, и душ), камбуз, и приготовления пищи и едят принадлежности должны соответствовать поддерживать до 17 научно-исследовательских кадров в дополнение к экипажу судна. Жилых помещений, руководители, раковины, душевые кабины и будут тщательно очищены ежедневно члена экипажа судна.
5. Судно должно быть способно обеспечить горячей водой для каждого человека исследований каждые два дня.
6. Судно должно иметь отапливаемая площадь сушки отделить от жилых помещений и рутинных областях работы, и способны сушки мокрой одежды арктических морских передач до 17 членов экипажа исследования.
7. Судно должно иметь плоскую, сухую пространство, доступное для установки и эксплуатации до четырех исследований портативных компьютеров одновременно.
8. Судно должно иметь 110 вольт переменного тока, электричество для зарядки компьютеры, радиоприемники и оборудования. Если адаптеры нужны для США электрооборудования, USFWS нужно быть уведомлены за 1 месяц до вылета.
ПИТАНИЕ 1. Должно быть предусмотрено трехразовое питание на срок до 17 научно-исследовательских кадров. График работы может потребоваться 24 рабочих часов в день, и, таким образом, камбуз должны позволить гибкость в еде времена, предоставление закусок в течение дня, и предоставление для рукавных обедов. На завтрак и обед могут быть горячие или холодные блюда, но на ужин должна быть горячая еда. Питание должно быть хорошо сбалансированным, питательным, вкусным, и разнообразны. См вложения