2018

Feb 01, 2019 20:18

Все-таки сделала традиционный отчет:)
Видео кочевало из программы в программу, что естественно сказалось на качестве. Aber egal.

image Click to view





В январе мы изо всех сил ремонтируем новую квартиру вместе с турецкими родителями. Смотрим Иронию судьбы с Михаилом и Тамар. Пакуем вещи. Переезжаем 12 января, в день рождения Эмине. Отмечаем день рождения свекрови за Raclette. Катаемся с девочками после работы в Икею пить глинтвейн. Встречаем первый снег этой зимы в Гамбурге.

Февраль. По вечерам после работы собираем мебель в новой квартире  и красим стены в старой. Сбегаем в Прагу на уикенд. Я покупаю себе волшебное платьишко с турецкими тюльпанами и начинаю задумываться о предстоящей сессии. Прочесываю Пинтерест в поисках вдохновения для квартиры. С Катей пьём винишко после работы и выруливаем нашу корпоративную муху (don’t ask!).

Март встречаем в Копенгагене, отогреваемся в хипстерских барах с Эмине и Уйсалом. Я изо всех сил навожу уют и красоту дома, вешаю занавески на кухне и наконец чувствую дом - обжитым. На работе с девочками едим творожные сырки как не в себя (сначала проглатываются вкусненькие, с ромом, потом нехотя доедаются медовые). Однажды вечером, с Энгином и Седеф неожиданно разбиваю всех в вуз и прах в монополию. Приезжают родители. Мы выгуливаем их по Гамбургу и окрестностям, по вечерам в шесть рук дочерчиваем мой проект по графике (мама филонит!), приветствуем Россу, залетевшего на огонёк на один вечер.

Апрель. Я отчаянно жду весну и лихорадочно закрываю проекты по учебе, снимаю в лаборатории у Ке. Погода делает неожиданный кульбит, и я в летнем платье готовлюсь к экзамену на первом пикнике в этом году. 28 апреля сдаю свой страшный экзамен по экономике и на радостях пью кофе в the rooster, который сразу становится родным (нет, не из-за того, что лежит на Bachstraße! ...ну то есть не только из-за этого)

Май. Притворяюсь заболевшей и прогуливаю работу, чтобы еще раз поснимать в лаборатории у Ке. Кристина покупает кабрио, и начинаются наши покатушки с музыкой, визгом, криками и с Сашей в его Frappucino-Modus. Гуляем вместе после работы: пьём вино на открытых верандах, примеряем летние комбинезончики с фламинго в Primark, танцуем на дне гавани, жалуемся на дурацкий юбилей фирмы и работаем как проклятые. Я беру день отпуска среди всего этого безумия и сбегаю на Пасху в Мариенсбад повидать родителей. Ах да, и мое волшебное красное креслице приезжает ко мне наконец!

Июнь традиционно начинается днём рождения Ке и стремительно перерастает в тот самый юбилей. После выставки мы сбегаем в Halstenbeck и начинается череда наших вечеров у Joey. Июнь стремительный и насыщенный, я еду на свой воркшоп в Уни и первый раз вижу своих одногруппников вживую. Вспоминаю давно забытое удовольствие стоять за камерой. Стригу волосы (новая парикмахерша испуганно спрашивает: «а тебя домой-то пустят?»). В мире все вертится вокруг футбола («I hope both teams lose”(c). Ке как обычно в это время в Америке, я готовлю себе ужины из сыра и фруктов, гуляю в одиночестве, открываю для себя Hugo Spritz и выгуливаю с моими девочками розового фламинго у Алистера (long story!). И покупаю мое чудесное льняное летнее пальто!

Первого июля мы бранчуем у Кати и едем на море в Киль. Я стягиваю конверсы и зарываюсь ступнями в обжигающий песок в баре на пристани, пью холодный фраппе и стараюсь не обгореть. Это горячее лето выдувает из нас всякое желание работать, мы заказываем в офис тирамису, приносим на обед арбузы, вечером устраиваем пикники где придётся (das hier ist aber eine Hundenwiese!). И наконец, наступает отпуск! Опять Стамбул, любимый, единственный! На вапуре из Европы в Азию, оглушительная жара, поприветствовать Моду, холодный кофе в dem. И концерт, самый невероятный в моей жизни. Sıla и ее чистый голос под звездным небом. Пронзительная Belâlim и беззаботная Kafa, моя песня года. Эдирне, где как будто остановилось время. И такая странная Болгария. С её зелёными горами, ежевичными зарослями, крошечными деревушками, местным акцентом турецкого, историями о юности моих свёкров, ни на что не похожей турецкой частью. И неухоженной, заброшенной, неприветливой болгарской частью, в которую мне вряд ли захочется вернуться. Но я запомню этот балкон без перил, кофе с головокружительным видом, важные разговоры с Ке и проливные дожди.

Август. Возвращение в Гамбург и новое неприятие моей работы, очередной цикл подачи заявлений. Выходной на балтийском море с Ке. Mamma mia с девочками и этот crazy вечер в центре. Я рисую плакаты в гостиную, вешаю свой mood board и опять выбриваю левый висок, на что моя Нас замечает: «как будто и не было всех этих лет!». По выходным мы пытаемся ухватить как можно больше от этого лета: катаемся на катамаране по каналам, взбираемся на филармонию, отмечаем мой день рождения (у меня теперь есть своя лодка, how about that!). А 31 августа я впервые разговариваю с Линдой.

В сентябре я провожаю Ке в Японию и прямо из аэропорта еду на Холи фестиваль с моей Катей. Начинаю читать Славу. Неудачно еду в Берлин. Меняю офис в Довгани (wir sind jetzt im Raum von Dem-der-nicht-genannt-werden-darf!). Иду на интервью с Линдой и Кристофом.

Осень приходит пунктуально в октябре. В бюро холодно, мы сидим в куртках из-за неработающего отопления, я хандрю и считаю дни до отпуска. Получаю имейл от Линды с предложением работы. Жду контракт - и в то же время иду на собеседование в агентство и выхожу оттуда с горящими глазами и зашкаливающим пульсом. Нетерпеливо жду новостей и не знаю, что и кого выбрать. А тем временем: сине-белые краски Греции, море с рыбами всех видов и размеров. Корабль на Сими и счастье быть на большой воде. По следам османов на Родосе. Мечети, кладбища и хамамы. 20 октября я подписываю контракт с Мовадо на условиях, которые я себе даже представить не могла. И после этого с легким сердцем отказываю агентству, которое не может платить мне столько, сколько я прошу. Вернувшись, я подаю заявление об уходе, беззастенчиво наврав про переезд в Мюнхен (отголоски этой лжи причудливо выплывают сейчас, в 2019, историями, которыми я долго буду веселить друзей и родных).

И тут же словно в одно мгновение наступает ноябрь. Я бодаюсь с шефом за отпуск, на свой риск покупаю билеты домой, дочищаю старые проекты в офисе. Еду в командировку в До (где у нас с Катей полтора года назад начался наш bromance!). Смотрю fantastic beasts. С Ке едем в гости к Хале в Аахен. На свою учебу я забила болт и откладываю все на конец ноября. Я отсчитываю дни до своей свободы и 23 ноября после последнего дня в Довгани  сажусь в ночной самолёт в Москву. Казань. Спектакли в татарском театре. Приём у Степанова. Моя Нас и «маши крыльями или сдохнешь». Книги моего детства. Вечера дома с родителями, с настольными играми и ночными шептаниями с мамой. И купленная в мое отсутствие машина.

Декабрь я начинаю в новом бюро, знакомлюсь со Свантье, привыкаю к другой отрасли. Вновь встреча с Борой и Дидем, учёба по вечерам и выходным, приезд Россы и Ханны, Weihnachtsmarkt с моими девочками, бесконечные командировки в Аален. Швабский немецкий. Попытки все освоить, успеть и впихнуть невпихуемое. А в конце месяца - вновь Стамбул. Чудесная фотосессия с Настей, моя исполненная мечта. Завтраки с видом на Босфор и Хайдарпашу. Общественный транспорт с терапевтическим эффектом. Анкара. ODTÜ и молодость Ке. Встречи. Новые знакомства. Анкара была заполнена душевными разговорами, объятиями, смехом, воспоминаниями. И наконец, завершающим аккордом, Измир. Simit mahallesi. Семья.

Это был очень быстрый год. Как будто он закончился, не успев начаться.

Мои хайлайты:
  • Ке.
  • Много, насколько это возможно, времени с родителями. Мама здорова.
  • Я выросла в профессиональном плане. Наш с Катей дуэт и совместные брейнсторминги, многолетний опыт Светланы - все это дало мне хорошую, солидную базу и уверенность в своих силах. Я сидела на собеседованиях с уверенностью, что я все знаю. А чего не знаю - научусь. Не знаю, как все будет в Мовадо в этом году. Но чувствую, что все сложится.
  • Закрыла пятый семестр в уни. Уже виднеется конец. Когда я только начинала учиться, думала, что этот момент никогда не настанет. А вот поди ж ты.
  • У нас теперь есть дом. После многих лет на съемных квартирах это ни с чем не сравнимое чувство, возвращаться к себе, в мир, устроенный по нашему вкусу. Наша крепость. В ноябре я вернулась из Казани в Гамбург с чувством, что еду - домой. В ту поездку у меня было неожиданное осознание того, что пора уже наконец принять Германию и перестать отгораживаться от внешнего мира.
  • K&K, мои любимые девочки. Когда писала этот отчёт и монтировала видео, впервые обратила внимание, как за этот год мы вросли друг в друга, как много времени провели вместе. И как легко, естественно и незаметно это произошло.

Через этот год меня вёл голос Сылы: в самолетах, в отелях во время бессонницы, на кухне во время готовки, в метро по дороге на работу. С Катей мы регулярно праздновали день-без-шефа в офисе саундтреками к mamma mia и the greatest showman. А ещё - Ed Sheehan, бумбокс и Ahmet Kaya.

Много читала на английском и немецком - набирала себе стопки книг из библиотеки. Читала - странный термин, но не вижу другого определения - блоггеров со вполне прослеживающимся уклоном: Славу Карпенко, Нику Климову, Юлию Судакову. И Петрановскую.

В конце года у меня была лёгкая хандра из-за того, что не было каких-то глобальных внешних достижений, которые можно было бы измерить и отметить галочкой. Это был больше год ежедневной упорной работы. В офисе. Попытки держать учебу на достойном уровне. Учиться слышать Ке и беречь наши отношения. Ухаживать за домом и создавать уют и атмосферу.

Но мне все казалось, что можно успеть, уложить в это время большее, по-другому расставлять приоритеты. Да, мне сложно быть по-настоящему довольной собой:)

Именно из-за этого в новом году не хочу писать себе больших списков с планами. Знаю свои core values:
  • Хочу, чтобы мой модулятор звучал для меня ясно и чисто. В этом году я чувствовала, когда отклоняюсь от своего курса, когда фальшивлю, когда не иду туда, где больно. Но часто старалась заглушить это - боялась признаться самой себе или боялась последствий, не знаю.
  • Хочу ставить себя на первое место и «надевать маску сначала на себя».
  • Хочу вспомнить, от чего горят мои глаза.
  • Ну и разделаться с уни!

Все остальное доверяю Вселенной. Ей виднее:)

365, ohwhatayear, video

Previous post
Up