Когда-то давно мне казалось, что успех - это то, чему можно научиться. Семь привычек высокоэффективных людей, пять лайфхаков успешных руководителей, двести двадцать восемь простых способов повысить продуктивность. Ешь слона по частям, вставай до рассвета, никогда не обедай в одиночку, веди дневник задач и целей, желай всем счастья, мой окна два раза в год.
А потом я начала работать в рекламе. И до меня постепенно дошло. Знаете, почему в интернете так много людей стремятся поделиться с окружающими секретами процветания? Откуда берутся все эти бесконечные статьи, посты и видео со словами "успех", "продуктивность", "лайфхак", "миссия"?
Потому что это самый быстрый способ заработать деньги. Эти заголовки собирают больше всего кликов.
Я в реальной жизни знаю десяток motivation-блоггеров с аудиторией по полмиллиона человек. В их инстаграммах - сплошные вдохновляющие цитаты и секреты успеха. В их сториз - наваристая новая искренность. И ни один из них в реальной жизни не выглядит счастливее, чем среднестатистический человек в метро. Почти никто не добился выдающихся результатов ни в одной другой сфере. Почему они продолжают все это постить? Потому что блог - основной источник их дохода. Реклама. Подписчики. Лекции. Они бы и рады перестать, но для этого нужно применить всю мудрость пинтереста к собственной жизни, поднять задницу с дивана, начать путешествие в тысячу миль с единственного шага, найти нормальную работу и попробовать в ней добиться признания. Если бы вдохновляющие цитаты работали - блоггерам самим бы не пришлось пятый год постить это фуфло по кругу в ожидании очередного рекламного бюджета.
Нет никаких секретов. Лайфхаки не работают.
Работает страх одиночества и навязчивое желание кому-нибудь что-нибудь доказать. Работают деньги и связи родителей. Работает голодное детство и стремление убежать от себя. Работает оказаться в нужное время в нужном месте - и потом давать интервью о том, как ты упорно шел к успеху, невзирая на препятствия. В комбинации с чем-нибудь из вышеперечисленного отлично работает способность облажаться, отряхнуться и молча пойти дальше - без подбадривающих апплодисментов и медали за упорство.
Я не прихожу на работу раньше всех. Я не сижу ночами, пытаясь сделать по брифу на вобблер интегрированную кампанию с каннским потенциалом. Я не обедаю с нужными людьми - потому что нужные мне люди хотят обедать с нужными им людьми, а не со мной. Мне нравится, дай бог, половина проектов, которые я делаю - другая половина меня либо бесит, либо вызывает чувство безысходности. У меня был не самый простой год, а в пятницу я так затрахалась, что почти все выходные пролежала лицом в диван. Я посредственный креативщик. А потом нормальный. А потом опять что-то не очень. А потом вроде ничего так. И так по кругу. До тех пор, пока звезды не сойдутся - и не получится один-два проекта, которые соберут десяток наград. А потом их кто-нибудь увидит и спросит: "В чем секрет успеха рекламного кейса?".
И тут есть два варианта ответа: "Do it with passion or not at all" и "Блять, ты не поверишь, сама удивилась".
By
https://t.me/polinawasonlineИсточник:
https://vk.com/wall-112995044_127571