Больше всего на свете мужик боится, что его, так сказать, поимеют. Какие-то отданные кому-то деньги и произведенные для кого-то действия для мужчины не просто деньги и действия -- это признак того, что кто-то оказался выше него, сумел его к чему-то принудить. Кто-то его на что-то "развел", как "лоха", кто-то оказался "круче", смог его "наебать". Мужик, подчинившийся кому-то, уже не царь горы, а так, пылинка в космосе. Поэтому жизненно важное дело чести для мужчины - не прогнуться. Даже если "прогнуть" его пытается его же жена на зимнюю куртку для его же ребенка. Видела в одних комментариях историю - бывшего мужа попросили купить ребенку новые ботинки взамен изношенных. А он ботинки-то купил, но оставил их у себя - чтобы ребенок когда к нему приходит, тогда их и носил, а не абы как абы где. Для нас выглядит как нелепая мерзость, да? А для мужика - как повод для гордости: "Меня пытались на бабки развести, а я ишь как выкрутился! Не меня наебали, а я, Я наебал! Я победил!"
Как можно "поиметь" мужчину?
не заплатить денег за работу. Так большая часть работы, на постоянной основе выполняемой женщинами, и так бесплатна. Женщины и не ждут оплаты за нее, "наебать" с этой оплатой невозможно.
Нарушить данное ему слово
- договориться о чем-то, что-то пообещать, а потом не исполнить гарантии. Так женщинам вообще-то и так ничего не обещают и тем более не гарантируют. Требование от женщин каких-то действий происходит не по принципу "Давайте договоримся - вы нам то, а мы за это се, так, чтобы все было в обоюдных интересах, и договор всегда можно было пересмотреть", а по принципу "Так, делайте и не питюкайте, просто потому что вы женщины. А то хуже будет".
Сместить с позиции первого, верхнего, главного. Тут даже комментировать не надо - у женщин такой позиции не было никогда и нигде, женщины даже не второй сорт, а двадцать пятый (потому что социальных групп, чьи интересы ставятся выше интересов женщин как класса, не одна, а дофига, и женщины в очереди на свою крошку от пирога стоят не только за "мужчинами вообще в принципе", а за многими конкретными группами).
Выставить идиотом. Тут тоже комментировать нечего, женщина в ощущении себя дурой - как рыба в воде. Плешь на тему "быть женщиной и быть дурой - это синонимы" так проедена, что некоторые патриархальные оппонентки порвать меня готовы были за отстаивание радикальной идеи, что женщины не глупее мужчин. Да кем я себя возомнила вообще.
И так далее. Ну и обращаясь к этимологии - поиметь мужчину в буквальном смысле этого слова - это самое страшное преступление, несмываемое оскорбление, заслуживающее смертной казни, в лучшем случае - быстрой. Поиметь женщину - это ну примерно как попить из чашки, порисовать карандашом, посидеть на стуле. Нормальный, естественный процесс использования данной утвари.
А самое "забавное" здесь в том, что женщины - вот как я до недавнего момента - тему, что их общение с мужчинами для мужчин является соревнованием, кто кого нагнет, не просекают. А мужчины бьются так, как будто с ними ведут борьбу на равных. Такой боксерский поединок с человеком в коме, ога.
Читать полностью тут:
https://www.facebook.com/elena.tishenko.3/posts/10213538251355829 Из комментариев
Ирина Новикова: Очень хочу услышать объяснения, как же мужчины выживают, подчиняясь на работе чужому дяде-начальнику. Чувствую, лукавит сожитель то. Иначе, где массовый суицид молодых да ранних, не доживающих и до 30 из-за порушенной, - от постоянных прогибаний и сдач позиций, - психики?
Anna Safronova: Об этом говорилось уже многажды, кстати. Ссылок под рукой никаких нет сейчас. Но суть в том, что женщина -- низшее звено в вертикальной иерархии, на которое спускают пар звеном повыше. Для этого и продвигаются законы о декриминализации насилия (прямым текстом, послушать хоть ту же Мизулину), поэтому за изнасилование и избиение женщины почти невозможно никого засудить. И т.д. Основная масса мужчин - такое же бесправно ничто. Но им оставлена возможность спустить пар.
Maria Polous: Из "Второго пола" де Бовуар:
Брак подталкивает мужчину к капризному владычеству: ведь желание господствовать - самое распространенное и непобедимое из всех желаний.
... Вечером, после дня, наполненного борьбой с трудностями, взаимоотношениями с равными ему людьми, подчинением вышестоящим, мужчине нравится чувствовать себя непререкаемым авторитетом и изрекать неоспоримые истины. В рассказах о прошедшем дне он всегда прав в спорах с противниками, ему приятно видеть в жене двойника, способствующего его самоутверждению. {...} Для того чтобы укрепить свой авторитет, он охотно преувеличивает слабости жены. Она же более или менее покорно мирится с подчиненным положением.
... Как приятно мужчине ощущать свою силу, осознавать себя справедливым, снисходительным, все понимающим, когда он прощает слабой женщине ее ошибки, в общем-то самые пустяковые.