А поговорить с ней?

Dec 19, 2014 11:57

Много умных дядь говорят много заумных вещей. Но одну простую забыли: почему талмид хахаму не поговорить с будущей женой? Ага, самому, без всяких ам-хаарец.

Source: http://www.dafyomi.co.il/bbasra/insites/bb-dt-168.htm

BAVA BASRA 1681) HAVING AN "AM HA'ARETZ" ( Read more... )

феминизм+иудаизм

Leave a comment

parvuss December 22 2014, 18:16:05 UTC
>>почему бы с тетенькой просто не поговорить? и по содержанию её мозга/души значительно легче будет отличить её от других ( ... )

Reply

vbminsk December 22 2014, 19:18:37 UTC
С вас явно лоера не выйдет ( ... )

Reply

parvuss December 22 2014, 19:35:40 UTC
я не говорил что я лоер. всего лишь попытался объяснить кусок гемары так, как я его понял. если вас это объяснение не устраивает, то вы или можете узнать у знающих людей(есть море уроков на интернете) или продолжать есть кактусы.
а ведь не зря наши мудрецы не хотели записывать Устный закон: знали они, что с развитием интернета и английских переводов каждый будет сам себе хахам(но не талмид хахам) и толковать написанное как его или ее левой пятке захочется.

Reply

parvuss December 22 2014, 19:42:32 UTC
>>Чтоб поговорить с тетенькой, совершенно необязательно её раздевать или даже не раздевая рассматривать

до вас все еще не доходит, что вы аргументируете мою точку зрения? рассматривать и разговаривать два разных действия, связанных с разными органами чувств.
где в этой сугие написано что он не должен с ней разговаривать? вам так неймется демонизировать мужчин, что вы за Тору уж взялись?

http://www.merriam-webster.com/dictionary/objectify
objectify
1. to treat as an object or cause to have objective reality

Examples of OBJECTIFY
She says beauty pageants objectify women.

do you agree with "SHE"?

Reply

parvuss December 22 2014, 22:00:06 UTC
>>Насче кетубы и имен: всё намного прощем.

not really

R. Safra and R. Aha b. Huna and R. Huna b. Hinena sat [together] and Abaye [also] was sitting with then, and, while they were in session,18 they raised [the following] question: [Why is] the name of the man required19 [to be known] in [the case of] a letter of divorce, [and] not the name of the woman; [and] the name of the woman [and] not that of the man in [the case of] a receipt? [Surely] there is reason to fear that one might write20 a letter of divorce and give21 it to the wife of another person;22 and sometimes a woman might procure the writing23 of a receipt and give it to a strange24 man!25 - Abaye said to them: Thus said Rab, 'The name of the man26 in [the case of] a letter of divorce, and the same law [applies] to the name of the woman; the name of the woman26 in [the case of] a receipt and the same law [applies] to the name of the man'.

Reply


Leave a comment

Up