Желание-то у некоторых еще осталось, а что с возможностью?

Jul 16, 2023 16:43



В своем вчерашнем тексте я задавался вопросом - а остались еще хоть какие-то умные люди, которые не по долгу службы, а по велению сердца, верят в то, что нынешняя война, робко называемая ими вслед за начальством СВО, закончится так, как они хотели - захватом если не Львова, но хотя бы Одессы, Харькова, Киева? И чтобы во главе Украины сидел московский наместник.

Ведь такие вопросы не просто так встают. Если даже самые эффективные фронтовые генералы, наплевав на субординацию, заявляют, что что-то пошло не так (а их за это снимают с должностей), стало быть нашла коса на камень. И даже самые упоротые ненавистники Украины уже давно поменяли свое презрительное «страна 404» на «укрорейх». Вот оно как оказывается, аж целый рейх!

В комментах мне назвали одного, действительно очень неглупого и образованного человека, который страстно желает уничтожения независимой Украины и превращения ее в просто еще один округ Великой России. И еще в журнале появилось несколько юзеров, которые отрекомендовали себя весьма умными людьми, также желающими искоренения этой заразы, суверенной Украины.

При этом я вынужден признать, что на свой вопрос ответа так и не получил. Мечтать-то о приведении украинских городов и сел под власть русских/Москвы можно сколько угодно. Но вопрос не в этом, вопрос - а реально ли это? Так вот, в реальность этого никто уже не верит, даже здешние комментаторы. Косвенно еще кто-то отвечает на вопрос положительно, саркастически спрашивая - а к берегу Азовского моря уже ВСУ подошли? Но проблема в том, что если даже ВСУ еще год не смогут вернуться к берегу Азовского моря, это никак не делает реалистичным захват Киева ВС РФ.

Я не слежу за украинскими сводками, понимая, что там могут выдавать желаемое за действительное. Точно так же я не обращаю никакого внимания за сообщения Конашенкова, там просто бред. Но вот за российскими военкорами я приглядываю. И вижу две вещи за последний месяц. Первое - ВСУ очень-очень медленно, но продвигаются вперед практически ежедневно. Второе - украинское командование, очевидно, поставило во главу угла не продвижение, а уничтожение, причем в первую очередь не живой силы, а российской артиллерии и логистики с помощью своих дальнобойных средств. Именно об этом беспокоятся ныне опальные российские генералы, но на счастье Украины их не очень слушают.

Как бы то ни было, это ежедневное отступление под обстрелами никак не приближает вожделенные захваты украинских центров. Так на что же надеются умные мечтатели? Что вот, сейчас еще посидят героические воины под ракетами и снарядами, зубами вцепятся, несмотря на потери, отдадут до осени еще максимум километров 20-30 фронта в глубину, а там уже распутица, наступать нельзя и все будет чики-пики? Азовское море наше, ура?! Ну хорошо, удержали Бердянск с Мелитополем, а когда же Киев с Одессой брать будете? И ответ тут единственный - никогда.

Вот и получается, что даже самые умные (как они себя называют) уже не надеются на движение вперед. Просто очень хотят, но не могут. Известное состояние, особенно при дряхлости, импотенция называется.

И единственная радость сегодня выражается так - «а посмотрите, сколько народу мы убили!», «как растут кладбища на Украине!». Это, конечно, радость упыря, но другой-то пока нет. Однако, вот что скажу. СССР гордился беспредельно своими потерями в Отечественной войне. Чуть ли не каждое выступление лидеров СССР сопровождалось «мы принесли гиганские жертвы на алтарь победы», «20 миллионов наших людей погибло, защищая свободу и независимость нашей Родины», «Вечная память героям, павшим..» и т.п. Так что радость нынешних упырей, она на самом деле о том, чем будущая Украина будет гордиться десятилетиями, прославляя свои подвиги и описывая ту огромную цену, которая заплатила за свою свободу и независимость. Точно так же, как гордился СССР и отколовшаяся при его распаде Российская Федерация.

Все это не отменяет печальной констатации факта, что военной перспективы у ВС РФ в Украине - ноль. Но всегда можно при недостижении желаемого объявить желаемым достигнутое. Что мы и будем, скорее всего, наблюдать.

Война

Previous post Next post
Up