О русофобии и галлофобии

Mar 18, 2020 13:18



Говоря штампами МИДа, "не можем не отметить гигантского всплеска русофобии" в России. Последним толчком для этого явилось выступление президента РФ, в котором он объявил, что все, кто получает в России больше 17 тыс. рублей (200 евро в месяц), являются средним классом, а их 70%. Посколько МРОТ в России крайне низкий. Понятно, открываются блестящие возможности элементарно сделать 100% населения России средним классом или просто богачами.

Теперь посмотрим, откуда растут ноги у этой пресловутой русофобии. Представляете, объявили (и с этим многие согласны), что этот великий экономист и геостратег (бульдозеристы по сырам не дадут соврать) - это самое лучшее, что есть в России. Среди всех 140 миллионов. Остальные еще хуже. Настолько хуже, что для того, чтобы это чуче чудо могло оставаться в абсолютной власти в России еще долгие-долгие годы, решили даже менять Конституцию. Причем, в спешке, с маленькими хитростями, видными всей планете, в нарушениями своих же законов... но что делать? ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ В СТРАНЕ ЕЩЕ ХУЖЕ! Вот такая страна!

Если это не крайняя степень русофобии, поразившей всю Россию, то русофобии вообще не существует.

Хотя, конечно, если посмотреть на тех, кем себя окружил президент, то нельзя не согласиться - они, конечно, точно хуже.

Теперь перейдем к критике Франции.

Поскольку французское общество довольно открытое, нынешнее состояние дел с коронавирусом показывается и обсуждается практически в реальном масштабе времени. И, как правило, не журналистами/пропагандистами, а людьми ответственными - врачами, администраторами, шефами правоохранительных органов. Никаких "все под контролем, остальное вам своевременно сообщат". Так вот, сейчас катастрофическое положение сложилось на востоке Франции. Тяжелые больные, требующие реанимации (в которой они находятся часто больше двух недель), полностью заполнили клиники, мест больше нет. Некоторые врачи в новостях заявляют, что вынуждены делать сортировку - кому давать аппарат искусственной вентиляции легких, кого оставлять на смерть.

Это, конечно, совершенно недопустимая ситуация, тем более, что пример Италии перед глазами, они уже через это прошли. Сегодня на востоке Франции развертывают военный госпиталь, а военной авиацией эвакуируют 6 пациентов в районы, пока менее затронутые эпидемией. Но это очень мало чтобы разгрузить госпитали, куда каждый день поступает около 10 больных, требующих реанимации. Все-таки надо было предвидеть эту ситуацию недели назад и начать эвакуацию больных (и развертывание дополнительныго реанимационного оборудования) раньше. Мне кажется это примером плохой организации взаимодействия и координации реанимационных учреждений в масштабах страны.

Очень вероятно, что такой же одновременный наплыв больных случится и в других странах, особенно там, где строгие карантинные меры принимаются сравнительно поздно и пик эпидемии появится в течение ближайшего месяца. Справиться с ним будет можно, только если эффективно маневрировать медицинскими ресурсами и эвакомероприятиями, так как нас когда-то учили на военной медицине. Иначе в местах больших скоплений зараженных врачам (или, хуже того, совсем другим людям) придется делать выбор, кого лечить, а кого бросать. Надеюсь, что другие страны используют печальный урок Италии и Франции и не допустят катастрофы у себя.

Коронавирус, Российский цирк, Франция

Previous post Next post
Up