Да, это кажется свщмч.Иринея Лионского вы имеете ввиду.
Цитата из него была бы мне "выгодна" для иллюстрации моей мысли, но я как-то намеренно не привел его, так как не всем "нравятся" древние св.отцы "дособорного" периода.
Мне не кажется, что в своей статье я излагаю ересь. Но проблема в том, что я сам к такому пониманию пришел внезапно полтора-два года тому назад, а до того я и сам считал, что "сознания" у Лиц Троицы разные.
Поэтому я на опыте понимаю внутреннее сопротивление, которое возникает при чтении моих мыслей у Павла например.
часть аки вы говорила что Христос тот жде кто и Отец а все места которые гооврят что 2 свиждеетля что один дал что то другому и т надо понимать,как относительное усвоение. конечно сам термин они не говорили но по смыслу
Ну, как я сказал, я как-то пропустил в вашем вопросе слова "Христос как человек отличает Себя от Отца": поторопился ответить и невнимательно прочитал.
А вторая их часть аки Дмитрий Капустин тут говорила что человеческая прирожда Иисуса фактчиески отждельный от Бога челвоек Иисус который Богу и молился.
Понятие "отдельный" указывает на "самобытность", и такое учение вводило бы собственную человеческую ипостась для плоти Христа (Дмитрий такому, конечно, не учит).
Новшества 20-го века - это завершающий этап процесса, начавшегося гораздо раньше. Результат этого процесса - растворение христианства в чуждых идеологиях. Избежать этого могут только те верующие, кто отказывается участвовать в этом процессе.
Если на руку надели перстень, то это не значит, что на тело надели перстень. Тем не менее, у тела и руки одно самосознание.
Reply
Цитата из него была бы мне "выгодна" для иллюстрации моей мысли, но я как-то намеренно не привел его, так как не всем "нравятся" древние св.отцы "дособорного" периода.
Мне не кажется, что в своей статье я излагаю ересь. Но проблема в том, что я сам к такому пониманию пришел внезапно полтора-два года тому назад, а до того я и сам считал, что "сознания" у Лиц Троицы разные.
Поэтому я на опыте понимаю внутреннее сопротивление, которое возникает при чтении моих мыслей у Павла например.
Reply
(The comment has been removed)
Ну, как я сказал, я как-то пропустил в вашем вопросе слова "Христос как человек отличает Себя от Отца": поторопился ответить и невнимательно прочитал.
А вторая их часть аки Дмитрий Капустин тут говорила что человеческая прирожда Иисуса фактчиески отждельный от Бога челвоек Иисус который Богу и молился.
Понятие "отдельный" указывает на "самобытность", и такое учение вводило бы собственную человеческую ипостась для плоти Христа (Дмитрий такому, конечно, не учит).
Reply
(The comment has been removed)
Ничего подобного я не говорил. Не надо додумывать за меня мои мысли.
Reply
(The comment has been removed)
По оффтопику: да, но не книги, а краткой заметки, которую я написал ещё в 2001 г.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment