Nov 11, 2008 11:17
На прошлой неделе накрылся монитор. Включаешь компьютер, а в мониторе что-то щёлкает и он отрубается. Снял, отвёз в Питер в мастерскую. Срок ремонта неопределённый, как и цена. Выбор всё-таки в таких обстоятельствах имеется - или ждать и работать на ноутбуке, который держу на такие непредвиденные обстоятельства, но к которому так и не могу привыкнуть. А работа как раз появилась то ли в связи с кризисом, то ли вопреки ему, да и сроки сдачи поджимают, а для меня это свято, кровь из носу, но сдай в срок, раз взялся. А на ноутбуке производительность раза в два меньше. Короче, пошел покупать новый.
Захожу в магазин, дошел до мониторов и уставился на них, как баран на новые ворота, только вместо ворот мониторы. То ли дело было во времена всеобщего дефицита - хватай что дают, тем более импортное, и тащи домой. Но времена изменились, и приходится выбирать, а выбирать тяжело, если в этом деле ты ничего не понимаешь. Старый был размером 17 дюймов почти квадратный, а тут почти все прямоугольные широкоформатные. Размеры в основном 20 и 22 дюйма. Стою минут десять. Наконец продавец появился. Что-то объясняет. Начинаю понимать, что в принципе-то все они одинаковые, а разница в ценах зависит от марки, за которую приходится доплачивать, и некоторых непонятных мне свойств. Постоял он со мной минут десять и ушёл, решив что толку от меня мало, хотя я всё-таки был настроен на покупку. Вопрос заключался лишь в выборе. Постояв ещё немного в одиночестве, отправился в другой магазин.
Захожу. Снова огромнейший выбор. Стою, рассматриваю всё по порядку минут двадцать. Никто не подходит. Иду сам к слоняющемуся без дела продавцу. Снова выслушиваю примерно то же самое. Гарантия на все модели три года, изображение одинаковое и т.п. Понимаю, что решение надо принимать самому. Тыкаю пальцем в “BENQ” 22 дюйма, стоимостью менее 7 тысяч, без всяких наворотов, полностью чёрный, не блестящий, даже кнопки настройки внизу спрятаны от глаз подальше. Иду в кассу. Расплачиваюсь по карточке, решив проверить действительно ли это возможно. Никаких проблем.
Ну а выводы следующие. Очень редко можно встретить продавца профессионала, способного доступно объяснить особенности каждого продаваемого изделия. Сервис у нас как был ненавязчивый, таким и остался. Вчера получил из ремонта старый монитор. Гарантия месяц. Заплатил две тысячи. Думаю, не проще ли было выбросить. Проверил и положил в коробку. Работаю на новом, хотя тот старый более фирменный “Nec” и стоил четыре года назад 13 тысяч. Ещё заметил, что беда не приходит одна. Одновременно сломалось компьютерное кресло. Отвёз ребятам из автомастерской. Заварили надёжно за сотню. А в субботу стояк в туалете прорвало на стыке. Небольшое наводнение случилось. Хорошо, что на первом этаже.
Разное