поэт Рюрик Ивнев записал в дневнике:
Вечер. У Есенина есть какие-то распутинские чары (не в дурном смысле этого слова), это его особенная гипнотическая манера читать стихи. Нужно быть магом, чтобы вместо насмешек получить бурю аплодисментов за такие строчки: «Нежная девушка в белом нежную песню поет» или «Многих девушек я перещупал, многих женщин в углах прижимал» (Приведены строки из стихотворений Есенина «Вот оно, глупое счастье...» (1918) и «Пой же, пой. На проклятой гитаре...» (1922)).
За такие строчки другого поэта били бы батогом, а Есенина ласкают. И я - первый, потому что он поэт (а не стихотворец), а настоящему поэту можно (и должно) прощать все.
На выставке есть громадная реклама: почта-телеграф. Прием посетителей и т. д. Словом, все удобства. Мы зашли: Инна Чернецкая (Инна Самойловна Чернецкая (1894-1963) - танцовщица, хореограф, теоретик танца, литератор), Семен Минц (Семен Вениаминович Минц (1893 - после 1925) - юрист, теоретик промышленного права) и я. Минц хотел послать телеграмму. Но кроме плаката «Подача телеграмм» ничего и никого не было. Сеня обратился к какому-то человеку и получил в ответ дерзость. Это мелочь, но очень характерная ложь и реклама.