Оригинал взят у
sergeydolya в
Почему заменили Суперджет 5-ку на 4-ку Вчера на радио Эхо Москвы я рассказывал о том, почему во время роадшоу Сухого в Пакистане заменили самолет. Дело было так:
Весь рейс из Казахстана я проспал. За 15 минут до посадки меня разбудил полетный бортинженер Алексей Киркин и попросил меня пристегнуться и поставить спинку кресла в вертикальное положение. Я увидел, что дверь в кабину открыта и спросил его могу ли я поснимать на посадке. Он не возражал.
Приземлялся я в кабине, стоя за пилотами. Они меня видели и тоже не возражали. Приземлились без проблем.
На следующий день представитель Сухого Андрей Муравьев сказал нам, что дальше мы полетим на другом самолете, потому что этот должен вернуться в Москву ради представителей EASA (European Aviation Safety Agency), которые занимаются сертификацией Сухого Суперджета под европейские стандарты.
Честно говоря мы тогда не придали этому значения, так как нам было все равно на каком суперджете лететь.
Сегодня в прессе появились комментарии о том, что на самом деле там было что-то не то с двигателем. Я увеличил одну из своих фотографий, сделанных при посадке в Карачи. На ней четко видно, что с двигателем действительно были проблемы. Так что я думаю, что настоящая причина замены самолета была в неисправности двигателя.
Тем не менее, пятерка благополучно и без проблем долетела до Москвы, с посадкой в Астрахани.
Буду держать вас в курсе. Stay Tuned!
Я в
Твиттере,
Инстаграме,
Фейсбуке и во
Вконтакте. Присоединяйтесь!