1) В Новом Иерусалиме есть места общественного питания, но мы еду взяли с собой из Москвы, чтобы подкрепиться на природе, у речки Истра, что течет быстро.
2) Недалеко от места привала увидели навесной мостик, решили по нему пройтись.
3) В России уже нет, наверное, мостов без замков молодоженов,
4) некоторые из которых, рискуя будущим, лезут повесить железный символ к в местах труднодоступных
5) и даже опасных.
6) Бабушка рядышком с дедушкой - свидетели.
7) Самолеты на Шереметьево - тоже.
8) Отдохнув, мы двинулись к новым целям
9) мимо старых, но обновлённых стен,
10) по другому мостику через Истру
11)в центр культуры Подмосковья.
12) Афиши по дороге, сообщили, что ожидается нечто грандиозное
13) по масштабам под открытым вечерним небом.
14) Мы же поспешили к другим зрелищам.
15) На минус первом этаже комплекса "Новый Иерусалим" располагается постоянная экспозиция выставки русской иконы и живописи. Там много чего есть интересного, но наше внимание привлекли в этот раз две иконы редкой формы и содержания (15-18)
16)
17)
18)
19) Портрет поэта Константина Фофанова каким его встретил впервые поэт Игорь Северянин. Портрет писан художником, чьи инициалы пока не удалось расшифровать.
20) Портрет этой дамы меня долго не отпускал, держа под прицелом ее глаз, куда бы я не двинулся.
21) Два портрета одной женщины в молодости и
22) и старости.
23) На этаже, куда вы попадаете сразу при входе в здание, гвоздь программы - Дюрер и его современники.
24) Все работы получены на время от музея им. Пушкина в Москве. Это знаменитая Меланхолия с магическим квадратом.
25) Это Блудный сын.
26) А вот святой Евстафий.
27) Задержались с друзьями у "Развалин Вавилона" (27-28)
28)
29) На этаже "+1" после черно-белого взрыва этохи Возрождения отдохнули на выставке наполненных солнцем и яркими красками картин Константина Горбатова,
30) большая часть которых была написана им в тяжелое время Второй Мировой войны, когда он безвыездно жил в Берлине с 1939 по 1945 годы, принужденный каждые две недели отмечаться в военной комендатуре как лицо подозрительного гражданства. В основном писал по памяти любимые места: итальянский остров Капри и родной Ростов Великий на озере Неро.
31) На осмотр всего открытого в этом суперсовременном, но пока еще не совсем местами доделанном здании музея, у нас ушло еще примерно 3 часа. Когда мы вышли на свежий воздух (на этаже "+1" кондиционеры почему-то не работали), народ на вечерний концерт уже дружно подтягивался,
32) рассаживаясь пока на скамеечки.
33) Это единственный снимок, где нашу четверку видно в полном составе на экране прямой трансляции. Надя стоит лицом ко мне, а я делаю этот снимок.
34) Возвращаемся к месту стоянки, прощаемся с Истрой.
35) говорим до свидания стенам и куполам и
36) идем к "эко-деревне" с мельницей. Но тут уже всё закрыто и, похоже, давно.
37) Щелкнув махину с крыльями через забор, пошли, как настоящие герои, в обход.
38) к дыре в заборе.
39) подошли поближе, обошли
40) чудо мукомольной техники прошлого
41) кругом и пошли возвращаться к своему железному коню.
42) Хорошо, что перед тем как сделать этот не очень удачный крюк, подошли к святому источнику
43) и подкрепились живительной влагой, которая по вкусу, может, и ничем особенным не отличалась, но мне неожиданно очень, как оказалось, помогла.
Это был очень длинный (10 часов!) и хороший день в Новом Иерусалиме на Истре.