Последние дни были очень сумбурные, но наполненные какими-то
положительными интересными моментами.
Ночь в музее. Впервые
попала на такое мероприятие. Давно
хотелось, но всё не получалось. А тут
раз, и оказалась ночью в музее. Правда, сказать честно, не одна. Многий
новосибирский люд устремился в тот день гулять по музеям. И было же на что
посмотреть. К своему стыду, по музеям хожу нечасто, поэтому многие экспозиции
были для меня не знакомы. Музейные
сотрудники будто запустили неугасающий двигатель «машины времени». Также как
одна выставка сменялась другой, также и эпохи сменяли друг друга в зависимости
от зала. Я шла в обратном направлении,
то есть, всё дальше уходила вглубь веков, вплоть до каменного века. Я наблюдала
не прогресс человечества, а наоборот…хотя, в этом я уже сомневаюсь…J
Стремясь
всё дальше по музейным коридорам, случайно забрела в зал, где показывали кино.
Настоящий «синематограф Махотина» (кстати, о том, кто это, можно почитать в
этой статье
http://www.kinozapiski.ru/article/1076/,
статья немаленькая, но очень интересная). Чёрно-белое немое кино! И гармоничная
игра на пианино. Вот тут точно было ощущение прошлого века! Жаль, что забрела я
в этот зал где-то в середине последнего сеанса. Так что, всего сюжета не знаю
(а очень бы хотелось посмотреть это фильм с начала до конца). Но даже то, что я
успела увидеть, меня очень сильно впечатлило! В качестве десерта были
предложены кадры зимней Москвы начала прошлого века. Господи, какое это
удовольствие - смотреть на большом экране под живое исполнение музыки того времени
на совершенно иную столицу. Только
Шаляпина не хватало в его большом зимнем тулупе. Лошадки…несутся, несутся… а
снег тихо падает. И всё так умиротворенно и здорово! Прикосновение к истории.
Фестиваль этнических культур. Все
краски мира.
А
ведь я еще сомневалась, идти или нет. Прочь все сомнения, когда дело касается
стремления познать что-то новое и интересное. Было действительно ново и очень
интересно оказаться в эпицентре нескольких этнических культур. Всем желающим
было предложено - попробовать настоящий китайский чай, грузинское вино,
поиграть на африканском барабане, сделать татуировку хной, научиться танцевать
сальсу, послушать этническую музыку и т.д. и т.п.
Сергей Бабкин. Труба.
Даже
не знаю, почему я купила билет на С.Бабкина. Я не была его ярой поклонницей, а
учитывая то, что билет стоил немало (при моём общем скромном бюджете), это
кажется еще более удивительным. Но, видимо, надо было мне там побывать. После
первых песен в моей голове вертелась одна фраза «Бабкин до безумия
талантлив!». Друзья, он действительно
очень талантлив. Вот смотришь на него, и понимаешь это с каждой минутой, с
каждой новой песней. Нет, он не просто
здорово поет, играет, ведет себя на публике, он делает это крайне
талантливо! И ты чувствуешь, что он не
просто сделал свою работу, исполнил подготовленную программу, он прожил это
время, раскрыл свою душу, отдал часть себя (немалую часть).
Мнение
о самом концерте было неоднозначным. И можно сказать, что осознание пришло
только на второй день после его выступления. Да, мне понравилось. Было тяжело.
Тяжело слушать, воспринимать, возвращаться потом с этим домой. Но и уходить
было невероятно тяжело.
Не
понравились некоторые представители многоуважаемой публики клуба «Труба». Я этого до сих пор не понимаю. Не люблю,
когда музыкант делиться самым сокровенным, своим творчеством, а зрители сидят,
копаются в своих тарелках, стучат стаканами, разговаривают по телефону. Ну, неужели в городе мало мест, где можно
спокойно поужинать в сопровождении милой музыки?! Неужели именно живая музыка
так плодотворно содействует общим процессам потребления пищи и алкоголя?! Или
просто некому крикнуть: «Серега, а давай это…!». Ну, в крайнем случае, можно же
делать это тише, культурнее. Представляю, как это всё видится со сцены.
Ново-сибирский транзит. Трамвай
желаний. «Коляда-театр», Екатеринбург.
Не
понравилось…