Забавный случай. Так вышло, что я стал обладателем сертификата в «М. Видео». Решил использовать его с толком и купить наушники-затычки, чтоб попортить немного уши в метро.
Зашел на их сайт, чтоб посмотреть, что вообще имеется. Пока искал, раз пять наткнулся на саморекламу про «обмен без проблем» - если покупателю что-то не понравилось, магазин без вопросов вернет деньги или поменяет товар. Вообще без вопросов. Точно поменяют.
Ок, думаю, круто, молодцы.
Прихожу в магазин, подхожу к людям в форме, спрашиваю, наушники у вас можно послушать? Они смотрят на меня с удивлением. Нет, говорят, что вы, у нас наушники не вскрывают.
Хорошо, отвечаю, но их можно вернуть и забрать деньги, так? Так.
То есть я могу дойти с ними до кассы, оплатить их, вскрыть, послушать, вернуть и забрать деньги, так? Так.
То есть я иду, плачу, слушаю, беру обратно деньги, иду за следующими, плачу, слушаю, беру обратно деньги и т. д., так? В чем смысл, погонять меня до кассы и обратно?
Обожаю этот пятисекундный ступор у людей, до которых доходит, как нелепы правила, которым они следуют. Лучшего ответа, чем повторить «у нас наушники не вскрывают» они придумать не смогли.
П. С. Я даже искренне хотел их потроллить описанным мной методом и повскрывать им там вообще все, что только можно, но с первого раза попал на нужные наушники. Значит, в следующий раз.