"Волшебная флейта"

May 02, 2023 20:57

Сходил с сыном и тёщей в кино. Делюсь сюжетом, потому что он настолько плох, что не стыдно и спойлеров того этого.

1. Главный герой прощается с больным папой, который ему дает книжку перед смертью, спёртую из музыкальной школы, и просит вернуть, когда сын, в свою очередь, в эту школу отправится.
2. Сын в школе. Всё как положено: поздний пубертат, девочки отдельно, мальчики отдельно, живут в общежитии. Появляется добрый сосед, кажись, гей, по комнате, которого местный мажор-хулиган-латинос обижает.
3. Когда книга уходит на полку, герой попадает в волшебную страну. Там нападает большая змея, появляются три девицы, накрашенные косметологами из провинции Папуа, одна прям жирная, класс!
4. И Папагено появляется, актер, который злобный маньяк из "Игры престолов". Папагено клёвый.



5. И Царица ночи появляется, и говорит, что надо её дочь спасти от злого волшебника Зарастро.
6. А ее дочь Памину к тому времени думает изнасиловать слуга Зарастро, в оригинале мавр, но в фильме белый, но помешал клевый Папагено.
7. А потом появляется Зарастро, в оригинале добрый волшебник, в фильме "жирный негр" (так несколько раз мой девятилетний сын сказал).
8. Но почему он добрый, фиг знает, главному герою надо выдержать три испытания потому что потому. Вот потому и всё!
9. Если что, мавр, который не мавр, слуга доброго волшебника Ээха Зарастро должен получить 70 плетей, но в остальном остаётся на своем месте.
10. Тем временем, в школе главный хулиган и мажор испытывает муки самоопределения, бежит в ночь, а затем оказывается спасенным соседом главного героя.
11. Раскаивается и идёт в барабанщики.
12. А Царица ночи оказывается плохой, вот. И просит дочь зарезать Зарастро.
13. Но Зарастро не так прост, потому что у него десятки сантиметров природной желеобразной брони, и ножом его не повредить, Памина умная девочка, потому и не пытается. Кстати, у Памины наклеена золотистая полоска на подбородке.
14. Главный герой, изображает принца Тамино, выдерживает все испытания, говорит, что ему нравится губастая школьница в реальной жизни, и все в волшебной стране заканчивается хорошо.
15. В частности, клевый Папагено находит себе барышню Папагену и они вместе забавно поют, как заведут себе десятки маленьких Папаген, и это, клянусь, единственный приятный момент в фильме.
16. Зарастро важничает.
17. Памина грустит.
18. Царица ночи хрен знает что и где.
19. Герой возвращается в реальный мир и удачно ловит свою школьницу, с которой до того вёл наитупейшие бессвязанные диалоги.
20. Ах, да. Хулиган и мажор самоопределяется и решает быть барабанщиком, потому отдает главную роль в школьном спектакле главному герою. Роль, понятное дело, принца Тамино.

Всё происходящее на экране было подано в очень серьёзном ключе. Пели хорошо, и Папагено клевый, но, блин, сценаристы...

Причем на часть вопросов в опере-оригинале ответы, в целом, есть, но тут. Тут просто бессвязный поток бессвязного.

Почему Зарастро похитил дочь Царицы ночи?
Почему она, царица, в итоге злая?
Почему он добрый?
Зачем испытания?
Чего они все пристали к "принцу Тамино"?
Кто такие три барышни?
И три огонька?
Зачем книга?
Почему три часа?
Что это вообще было?
И для чего, наконец, введена история про школу с клишированными штампами и штампованными клише?

В общем, я просто бессильно процитирую напоследок великого Джея, потому что чувствую, что после просмотра этого кина я безвозвратно отупел:

"Когда мы приедем в Голливуд и найдем этих мирамаксовских сук, мы накормим их своим дерьмом. Потом они сожрут дерьмо, оставшееся от их дерьма, которое мы заставим их схавать. И вы все, суки-бля, следующие! С любовью, Джей и Молчаливый Боб".
Previous post Next post
Up