Загадка популярности корейского бюджетника

Apr 26, 2021 19:01

Провел три дня за рулем Киа Рио на автомате который. До этого я полагал, что семейство солярис/рио имеет в сравнении с непосредственными конкурентами Логан/Веста/Поло какие-то отдельные преимущества (равно, как и недостатки), теперь у меня такой уверенности нет.

Ответственно заявляю, что в сравнении со всеми тремя перечисленными конкурентами, как минимум:

1. Менее удобна посадка.
2. Хуже обзор.
3. Хуже шумоизоляция.
4. Звук, звук штатной музыки хуже.
5. Двигатель шустрый, но тянет только на верхах, эластичности мало, крутящий момент мал.

Из субъективных ощущений большое недоумение вызвала туповатость автомата (может настройки были не те, фиг знает), но задумчивость больше секунды при нажатии тапки в пол до упора встречаю впервые. Большое недоумение вызвали двери из фольги и крышка (седан был) багажника из того же материала. Способ открытия багажника рычажком с водительского кресла намекает на заточенность под таксистов, но никак не на водителя с пакетами, идущего из супермаркета. Страшно неудобно.

На дороге вроде стоит хорошо, подвеска плотная, если не сказать жесткая, хорошо. Но субъективное ощущение скорости завышенное. Т.е. если не смотреть на спидометр, кажется, как еду 100, смотрю на показатели, а там 85 км/ч.

Ну а самое жуткое, вызывающее просто отчаяние какое-то, поведение машины на грунтовке. Она жутко низкая, страшно. На Сандеро не Степвей я мог бы ехать в полтора-два раза быстрее, там, где мне приходилось ползти и чиркать порогами, я в этом почти уверен. Не говоря о Весте, у которой дорожный просвет тупо выше.

Мне не понятна концепция Рио/Солярисов. Я не знаю, за что ее можно любить. Это совсем компромиссная машина без изюминки, ее я выберу в последнюю очередь из всех известных мне наощупь бюджетных автомобилей.

Автомобиль

Previous post Next post
Up