Сложно сказать почему так получилось - гадать не буду. Но дошло до того, что вновь возникла потребность что-то фиксировать.
Чуть позже будет выложен краткий жизненный отчёт за шесть месяцев (по секрету скажу, что три месяца воспоминаний уже забомбил), а пока добро пожаловать "под кат" - там вас ждёт маленькая история, чтобы не скучали)
На
заводе, где я работаю в свободное от семьи и музыки время, имеется куча механизЬмов для облегчения труда народочеловеков, трудящихся на благо нашей капиталистической Родины. И мне не раз приходилось слышать фразы типа:
- Я пошёл на электричку!...
- Электричка поехала!...
- Ещё на электричку надо успеть забежать!...
Возможно, жителям обеих столиц в этих фразах ничто чуждое и не почудится, но город в котором я живу (Великие Луки, если что...) вмещает ныне чуть больше ста тысяч живущих туту людей и, как бы, метро у нас совсем не прокопано.
Но дело в том, что слово "электричка" у нас на заводе применяется исключительно к одному большому и мощному механизЬму, который скручивает в пучок кабельную продукцию.
Возникло размышление: наверное, его так прозвали, потому что он(механизЬм) работает за счёт электротяги!
Но подумав, всё-таки, как следует, разумно дошёл мозгой, что остальные станки и машины тоже не на паровой и не на конной тяге выполняют свой алгоритм.
Заведшие меня в тупик размышлизмы грамотно разрулил Андрей Мазеин (концертный звукооператор музыкального коллектива
V.V. and Band , в котором я имею честь играть в музыканта), поведав, что своё прозвище эта аццкая машина получила исключительно из-за своего внешнего вида, сходного с вагоном метрополитена=)