Nov 30, 2018 15:52
Ну почему в нашей стране нет нормального мобильного оператора?!!
С Мегафон в первые годы все складывалось хорошо. Если ошибочно списали - всегда деньги возвращали.
Но теперь то ли руководство поменялось, то ли деньги нужны компании, но начались махинации...
Сначала ребенку подключили какую-то услугу, которую он не подключал, личного кабинета и Интернета у него нет, никак подключить не мог. Хорошо, вовремя заметили.
Сегодня я понимаю, что с моего номера денег уходит больше, чем стоит мой тариф.
Оказалось, что в моем тарифы были бесплатные опции, которые компания решила сделать платными. Мне эти опции вообще не нужны были, они шли с моим тарифом. И никто не говорил, что эти опции на какое-то время. А потом просто стали списывать деньги автоматически.
На мое обращение в компанию мне ответили, что я должна читать СМС и реагировать. Если не прочитала и не отключила услугу - снимаются деньги.
Почему бы не сделать наоборот? Если мне нужна услуга, я должна это подтвердить.
Дорогой Мегафон! Это мошенничество чистой воды!
Жду старшего ребенка из школы, чтобы проверить, что ему вы там подключили.
Хорошо, что сумма небольшая. Но у меня обостренное чувство справедливости, не люблю, когда поступают нечестно.
Чтобы ваши сотрудники, отвечающие за отзывы в Интернете, отработали свою зарплату, этот текст будет продублирован на всех моих площадках - Инстаграм, Facebook, Вконтакте, ЖЖ, Бэбиблог.
А то, что написано в ЖЖ и Бэбиблог, не вырубить топором - индексируется через поисковики вечно.
Нельзя так поступать, Мегафон, ай-ай-ай, Дед Мороз не принесет подарки за такое поведение...
мошенничество,
Мегафон