Позвонили на мобильный, уточнили, дома ли я. Представились: то ли "Мир подарка", то ли что-то такое...
Я заинтригована. Никогда мне ничего с курьером не дарили.
Привезли букет. От мужа, конечно :)
Букет весь такой розовый ми-ми-ми (хотя муж ЖЖ не читает, не видел мою открытку всю в розовом - приятное совпадение).
НО половина букета красивая, а
вторая коричневая (обморозили или что-то такое)... :(((((( Половина букета уже все, на выброс :(((
Смотрю визитку - "AMF Международная сеть доставки цветов". Фирма солидная. И букет, догадываюсь, стоит дорого.
И вот я не знала, что делать. Мужу не говорю (хотя у меня от него секретов нет, но не хочется портить ему настроение, все-таки старался, выбирал).
Решила позвонить на фирму, объяснила ситуацию по-доброму (в любом случае, ничего не теряю). Говорю: "Было бы здорово, если бы вы до вечера поменяли букет, чтобы муж приехал, тут красивый букет, как и планировалось" :) Оператор приняла звонок и сказала, что меня сейчас перезвонят.
Перезвонили, извинились, что так получилось. Привезут новый букет :) А чтобы загладить вину - привезут еще бутылку вина в подарок :)
Вот это сервис! Уважаю!
Мужу расскажу все уже по факту ;)
Это красивая сторона букета :)