В начале февраля я была приглашена на открытие первого в мире интерактивного магазина "Kärcher" в ТЦ "Авиапарк".
На мероприятии присутствовали главные лица компании:
Christian May, президент концерна Alfred Kärcher GmbH & KG, в своем выступлении отметил, что Россия на протяжении многих лет входит в пятерку стран по объемам продаж техники Kärcher. Мы молодцы! :)
Олег Минаев, генеральный директор «Керхер» в России, рассказал о плюсах интерактивного магазина: товар можно потрогать, посмотреть в действии, задать вопросы консультанту, сделать заказ и получить на следующий день.
Торжественное открытие магазина.
Новая форма магазина позволяет не тратить лишние деньги за хранение товара в торговых центрах, где аренда очень высокая. В наличии - минимальный запас товара для тех клиентов, кто хочет уехать из магазина с покупкой. А кто захочет получить скидку 7% (на крупную технику) - может оформить заказ на месте.
Вся продукция представлена в зале.
Заказ сделать очень легко: на специальном табло или на планшете. (Волосатая рука не моя :))
Я тоже протестировала сервис, все очень удобно.
Через несколько минут мне перезвонил оператор, чтобы узнать удобное время доставки.
Итак, резюмирую:
1. Приехав в интерактивный магазин "Kärcher" в ТЦ "Авиапарк", вы получите профессиональную консультацию по товару и выберите, что нужно именно вам.
2. Если вам очень хочется вернуться из магазина сразу с покупкой, то вам доставят заказ до паркинга (бесплатно).
3. Если вам удобнее принять товар дома, то вы получаете скидку 7% (на крупную технику) и бесплатную доставку на следующий день.
4. Собственная служба доставки «Амбассадоры» доставит ваш заказ. Заказы привозит Специалист по продажам, который проконсультирует вас еще на месте, если будет необходимость.