Можно ли угодить капризному клиенту? :)

Jan 27, 2016 19:28




Когда в mosblog предложили протестировать услуги клининговой компании "Братья Чистовы", меня это заинтересовало, т.к. генеральная уборка нам бы не помешала... Все-таки у нас три мальчика дома :))
Сайт - http://cleanbros.ru
Удобно, что на сайте есть калькулятор, можно сразу посчитать общую сумму.
Генеральная уборка двухкомнатной квартиры стоит 3900р. Помнится, 4-5 лет назад у меня убиралась другая компания и цена была выше (хотя, возможно, там была цена с мытьем окон).
Какие сейчас цены в других компаниях, я не сравнивала (полагаю, что здесь дешевле). Но на обычную уборку в прошлом году ко мне приходили за 2000р.
Дополнительно я заказала:
- уборка балкона
- мытье холодильника (ой, не люблю мыть холодильник :))
- мытье духовки (правда, мне сказали, что у меня духовка в идеальном состоянии, по сравнению с другими :)) ахаха, видно, я редко готовлю :)))
Итого 5000рублей.

Когда-то я вам писала посты про домработниц, что я капризная (хотя с виду вроде не скажешь:), что меня никогда не устраивало качество уборки на 100%, кто-то из вас порекомендовал писать список дел для домработницы.
И в этот раз я решила воспользоваться вашим советом.

Распечатала с сайта информацию ЧТО ВХОДИТ В УБОРКУ - http://cleanbros.ru/calculate/#what (я отдельно распечатала для спальни, гостиной, коридора, кухни, ванной комнаты).

За сутки до желаемого дня мне позвонили, подтвердили, что все в силе. И сказали, что еще за час до приезда мне позвонят.
Утром мне позвонила Ирина, которая, как я представила ее детям, "приехала маме помочь навести порядок" :))

Ирина приехала со своим пылесосом (хотя я потом предложила пользоваться моим, он мощнее), тряпками, средствами...
Никаких вопросов: "А есть ли у вас швабра? Нет? А я без швабры не мою... а у меня спина больная..."  - как у меня было в прошлые разы, не было.

У нас небольшая двушка, 46м + балкон.
Уборка длилась с 10:00 до 19:00 с копейками.
Интересно, когда я раньше вызывала из другой фирмы на генеральную уборку, ко мне приезжали две женщины.

Переделали много. Отодвигали кровать, стеллажи, кресло, диван... Заглянули в те уголки, куда не ступала нога человека уже давно :)




Т.к. у нас квартира маленькая, я не могла просто предоставить квартиру для уборки, а сама отдыхать :) Чтобы помыть балкон, я достала все вещи с балкона, потом снова  туда относила.
И так в каждой комнате и на кухне.
Я сошла с дистанции на полпути :) Как Ирина убиралась 9 часов (!!!) (с незначительным перерывом), я не представляю :)
Я разобрала только два небольших стеллажа с книгами, чтобы их отодвинуть и все помыть (я разбирала вещи, Ирина мыла). На другие стеллажи меня уже не хватило.




Когда навели порядок в спальне, я подошла со списком к Ирине, чтобы она по пунктам отметила, что все сделано. По реакции Ирины я поняла, что так не принято, моя идея не реализовалась :)) Но сейчас я снова пришла к выводу, что именно так и надо было делать.
Когда ты убираешься каждый день, ты уже не помнишь, выполнял ты тот или иной пункт.

Хотя Ирина каждый раз мне говорила: "Зайдите, посмотрите, надо ли еще что-то сделать?". Но когда я уже сама была усталая, да и вообще трудно понять, все сделали или нет.
Ну и мне было неудобно постоянно спрашивать: "А стены вы мыли? А это делали?! Со списками лично мне было бы комфортнее.




Резюме: в целом я осталась довольна.
Ирина очень доброжелательная, всегда уточняла, нужно ли еще что-то сделать. Не напрягала меня, если можно так сказать (потому что такой опыт у меня тоже был).
Как я поняла, на фирме она давно, для тех, кто работает, есть методички (интересно почитать :) и иногда проходят тренинги :)
Небольшие недочеты есть, они уже обнаружились позже. И я понимаю, что это не специально, а просто человек реально устал к концу дня и что-то где-то забыл помыть. И я сразу не обратила внимание.
А вот то, что протерли входную дверь снаружи - большой плюс, потому что в перечне я не увидела, что это входит в уборку :) У нас соседи делали ремонт и дверь была в пыли. Каждый раз, когда я приходила домой, я думала о том, что надо помыть дверь, но дома уже обо всем забываешь. Сегодня вышла с тряпочкой в руках помыть дверь (надо же завершить генеральную уборку), а оказалось, что Ирина вчера дверь помыла, хотя я и не говорила.

Мои комментарии:
1. Может быть, перед поездкой клиента спрашивать, нужно ли везти пылесос? Жалко человека :)
2. Я бы ввела все-таки списки с перечнем дел (по желанию клиента), чтобы клиент был спокоен, что все перечисленное исполнено. Тогда, возможно, даже я со своей требовательностью осталась бы довольна на 100% :)

Спасибо компании "Братья Чистовы" и Ирине за генеральную уборку у нас дома :))
Любой маме нужна такая помощь! :)

домоводство, быт

Previous post Next post
Up