Вчера в Инстаграме обсуждали новость, что компания ИЛЬ ДЕ БОТЭ сделала ребрендинг и скокро все магазины будут представлены в новом формате.
Заодно подняли вопрос, для чего нужен ребрендинг? (вообще для разных магазинов, разных брендов).
Судя по комментариям большинства женщин, ребрединг никак не важен для них, как для клиентов, и не влияет на количество их покупок. Я тоже так считаю :)
Но девушка-маркетолог (не знаю, в какой компании или магазине работает) написала, что обновление любой компании - это очень важно. И что клиенты даже не замечают, на самом деле реагируют на изменения положительно (в плане траты денег :)
И вспомнили неудачные варианты ребрендинга - МТС, например, с яйцом (за что заплатили огромные деньги).
Обращаете ли внимание, когда бренды делают ребрендинг? Как вы реагируете?
Какие удачные и неудачные случаи можете вспомнить?