Как меня довел EMS

Nov 20, 2015 09:01

Из Италии мне отправили посылку с призами для победителей в розыгрыше.
5 ноября посылку отправили из Италии.
8 ноября посылка уже была в Москве (!!!)

До курьерской службы посылка дошла 11 ноября.
На сайте написано, что 11 ноября "Неудачная попытка вручения" - хотя я дала адрес офиса мужа и телефон (чтобы проблем с передачей не было 100%) Никто не звонил, не приезжал. Откуда появилась эта загадочная надпись, непонятно.

18 ноября я звоню в EMS. Ситуацию мне никто не объясняет, не извиняется, что посылка лежит неделю, а мне никто даже не звонит. Договариваемся о доставке на 19 ноябя снова на адрес офиса мужа, диктую телефон, адрес...
Угадайте, что происходит 19 ноября? НИЧЕГО! Никто даже не позвонил.
Звоню снова в ЕМС. Снова не "извините", ничего... Спросили, не хочу ли я сама приехать за посылкой? Я в недоумении, ведь за доставку до адресата заплатили, почему я должна сама ехать за посылкой?
Я спрашиваю, если посылку сегодня не доставили, на почте сообразят, что ее надо доставить на следующий день?
"Лучше оформить заявку", - отвечает операционист. Я чуть не упала... Если 20 ноября не доставят, то мне снова нужно звонить, диктовать данные???

Я, конечно, на эмоциях написала ЖАЛОБУ на сайте.

Такого ощущения, что ты НИКТО, я уже давно не испытывала.
Интересно, у меня никаких прав нет?
И что было бы, если бы я вообще не позвонила?

Previous post Next post
Up