Еще раз убедилась в сервисе ИКЕА!

Jul 22, 2015 10:00

1. Кто дружит со мной в Инстаграме , знает, что мои дети сломали рейку в двухъярусной кровати ИКЕА, которую мы купили весной на дачу. На месте слома сучок - скорее всего, это и послужило причиной. (первопричина - наверное, все-таки мои дети :))))))

Мне рекомендовали обратиться в ИКЕА, зная их сервис, что могут поменять рейку... Я тоже как-то не сомневалась, но руки написать не дошли, да и ехать ради дощечки не хотелось.
А тут нам надо было срочно поехать за диваном в ИКЕА, потому что на даче не хватало спального места, когда приезжают родственники.
На всякий случай бросила рейку в машину (муж не верил, что могут обменять, а везти целиком кровать на возврат-обмен мы бы не захотели).
В общем, рейку нам обменяли на новую! Единственное, попросили предъявить чек или вспомнить дату покупки (я такие вещи, конечно, не помню). Хорошо, что чек был. Вот интересно, если бы не нашли чек и не вспомнили бы дату покупки, обменяли ли бы или нет?
Если бы не поменяли, мы бы тоже не расстроились, ИКЕА все равно нежно любим.




2. С мужем поехали в ИКЕА вдвоем, дети остались с бабушкой у нас на даче. Как-то не посетила нас мысль, что диван может уместиться в машину, поэтому три детских автокресла дома не выложили, а диван планировали заказать с доставкой. Это же диван!!! :))))
В ИКЕА нам подали мысль, что диван может войти в машину, потому что он в разобранном виде в коробках.
Решили получить диван, потом думать, самим везти или на доставку  отдать(а доставка в другой день).
Если сами - это экономия 1700р., и мой брат у нас на даче в гостях, в тот бы день помог занести, собрать и т.п.
В общем, решились мы на эту авантюру.
Если обычно муж все сам грузил в машину, то коробки от дивана один бы не поднял. Хорошо, что мимо шли рабочие ИКЕА, которые помогают бесплатно. Сначала один мужчина помогал, потом подошел второй.
Если бы мы с мужем клали коробки в машину, то пришлось бы делать две "ходки" (на это мы тоже морально были готовы), а рабочие уместили весь диван в машину! Плюс каким-то чудом мы туда уместили три автокресла!
Когда муж хотел отблагодарить рабочих, они уже куда-то убежали. У них и на форме написано, что помогают бесплатно, но мы все равно удивились, что они ничего не стали просить. Но отблагодарить, конечно, можно было!
Отдельное спасибо ИКЕА и ее сотрудникам! Не знаю, как у них так работает глазомер (или золотые руки), что они вместили большой диван в одну машину :)))) До сих пор расцениваю как чудо :))))

PS Да-да, помню, что в предущих постах вы мне писали, что диваны у ИКЕА некачественные, но нам понравилось сочетание цена-качество-внешний вид и хочется верить, что наш диван будет исключением :))))

ИКЕА, покупки

Previous post Next post
Up