Учим цвета и счет (1-3 года)

Feb 12, 2015 20:04


О книге из этой же серии "Учим предметы и формы" я писала здесь


Read more... )

Изд. МИФ, книги детям, книги, рецензии

Leave a comment

lidavetta February 12 2015, 17:36:00 UTC
Я никак не учила специально. Пыталась, конечно, по науке, но сын у меня такого не терпит, поэтому обошлись обучением "на ходу" - взяли красную машинку, сказала, что она красная, положили на стол три ягодки - посчитала и констатировала, что три, подошел к висящему плакату, ткнул пальцем в цифру - сказала, что за цифра. Как итог - в 2 года знал все цвета радуги, и еще белый,черный, серый, коричневый и несколько оттенков. В 2,2 считал до 100 по-русски, до 30 - по-английски. Сейчас 4, складывает-вычитает, пытается изучать умножение - оно ему больше нравится, чем сложение)) Берет калькулятор, умножает на нем разные числа и запоминает результат. Думаю, что еще через год выучит таблицу умножения без моего особого участия. Я слежу только за тем, чтобы он не просто запоминал механически, но и понимал, но системности у нас нет.

Reply

vasya_lesya February 12 2015, 17:41:41 UTC
вот это да!!!
до 100 по-русски и до 30 по-английски в 2 года! какой умный мальчик :)))
согласна, механически учить нет смысла...

Reply

lidavetta February 12 2015, 17:51:08 UTC
Спасибо! Да, своими умственными способностями он меня удивляет)))
Насчет книжки - я думаю, что-то найти на странице предлагают для того, чтобы ребенок более внимательно ее разглядывал. Например, мой сын не особо разглядывает картинки - скользнет взглядом, и все. А если надо что-то найти на странице - то очень внимательно смотрит, подмечает детали. Думаю, это развивает произвольное внимание.

Reply

vasya_lesya February 12 2015, 17:55:12 UTC
молодец-молодец :) и мама молодец :)))
просто можно спросить: найди лимон, найди змею и т.п. Для чего шарики? :))

Reply

lidavetta February 12 2015, 17:59:33 UTC
Ну, моему, например, интереснее, когда одно и то же на каждой картинке можно найти. Его это прямо так радует! Помню, в "Книжке про машинки" он искал жучка на каждой страничке - это было лучшее "приключение" в 1,5 года))

Reply

vasya_lesya February 12 2015, 18:02:22 UTC
а, может, и правда, в этом что-то есть... пересмотрю свой взгляд на эти шарики (и часы в другой книге :))

Reply

lwo_owl February 12 2015, 20:01:12 UTC
Да, Золотой жук решает :)

Reply

vasya_lesya February 12 2015, 20:07:57 UTC
о, известная книжка? :)

Reply

lwo_owl February 12 2015, 20:33:39 UTC
http://www.labirint.ru/books/299467/
У нас долго одной из любимых была :-) Хотя я такие комиксообразные книги не люблю - нам подарили!

Reply

vasya_lesya February 12 2015, 20:37:54 UTC
о, не видела, спасибо! :)

Reply

lwo_owl February 12 2015, 20:43:57 UTC
Не за что! :-)

Reply

ja_vesnyanka February 12 2015, 23:35:19 UTC

Мне кажется шарики дают "постоянство". Т.е.если какие-то предметы для детей новые, то шарик есть на каждой странице и он уже как старый знакомый) но он меняет цвет, что говорит о разнообразии шариков. Ну мне так думается.

Reply

vasya_lesya February 13 2015, 12:41:58 UTC
слушай, может, ты и права!
я просто по Матвейке пока не заметила, чтобы нам ЧАСЫ или ШАРИКИ что-то внесли в занятия :)

Reply


Leave a comment

Up