Я никак не учила специально. Пыталась, конечно, по науке, но сын у меня такого не терпит, поэтому обошлись обучением "на ходу" - взяли красную машинку, сказала, что она красная, положили на стол три ягодки - посчитала и констатировала, что три, подошел к висящему плакату, ткнул пальцем в цифру - сказала, что за цифра. Как итог - в 2 года знал все цвета радуги, и еще белый,черный, серый, коричневый и несколько оттенков. В 2,2 считал до 100 по-русски, до 30 - по-английски. Сейчас 4, складывает-вычитает, пытается изучать умножение - оно ему больше нравится, чем сложение)) Берет калькулятор, умножает на нем разные числа и запоминает результат. Думаю, что еще через год выучит таблицу умножения без моего особого участия. Я слежу только за тем, чтобы он не просто запоминал механически, но и понимал, но системности у нас нет.
Спасибо! Да, своими умственными способностями он меня удивляет))) Насчет книжки - я думаю, что-то найти на странице предлагают для того, чтобы ребенок более внимательно ее разглядывал. Например, мой сын не особо разглядывает картинки - скользнет взглядом, и все. А если надо что-то найти на странице - то очень внимательно смотрит, подмечает детали. Думаю, это развивает произвольное внимание.
Ну, моему, например, интереснее, когда одно и то же на каждой картинке можно найти. Его это прямо так радует! Помню, в "Книжке про машинки" он искал жучка на каждой страничке - это было лучшее "приключение" в 1,5 года))
Мне кажется шарики дают "постоянство". Т.е.если какие-то предметы для детей новые, то шарик есть на каждой странице и он уже как старый знакомый) но он меняет цвет, что говорит о разнообразии шариков. Ну мне так думается.
Reply
до 100 по-русски и до 30 по-английски в 2 года! какой умный мальчик :)))
согласна, механически учить нет смысла...
Reply
Насчет книжки - я думаю, что-то найти на странице предлагают для того, чтобы ребенок более внимательно ее разглядывал. Например, мой сын не особо разглядывает картинки - скользнет взглядом, и все. А если надо что-то найти на странице - то очень внимательно смотрит, подмечает детали. Думаю, это развивает произвольное внимание.
Reply
просто можно спросить: найди лимон, найди змею и т.п. Для чего шарики? :))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
У нас долго одной из любимых была :-) Хотя я такие комиксообразные книги не люблю - нам подарили!
Reply
Reply
Reply
Мне кажется шарики дают "постоянство". Т.е.если какие-то предметы для детей новые, то шарик есть на каждой странице и он уже как старый знакомый) но он меняет цвет, что говорит о разнообразии шариков. Ну мне так думается.
Reply
я просто по Матвейке пока не заметила, чтобы нам ЧАСЫ или ШАРИКИ что-то внесли в занятия :)
Reply
Leave a comment