Речной круиз в ноябре :) Москва-Тверь-Москва

Nov 13, 2014 09:54

Если помните, как-то мы с мужем ходили на экскурсию с блогерами на теплоход?
На той экскурсии всем блогерам сделали предложение, от которого нельзя было отказаться :))) Нет, не бесплатно покататься, но с большой скидкой. Такую возможность нельзя было упускать, я упросила мужа взять отпуск на три дня.
Старший сын как раз был в математическом лагере в эти дни (были каникулы), а мы вчетвером отправились в круиз на теплоходе "Александр Бенуа".
До 2011г он использовался для французов, поэтому там есть батареи. И вообще он очень комфортный, номера больше.
Сразу скажу, было даже жарко, мы открывали окна! :)
Кстати, это единственный теплоход, который ходит в такое холодное время года в круизы по России.

При посадке на корабль детям вручали подарки - в сумочках цветные мелки, йо-йо, карточки для игры "Крестики-нолики".
Приятно :)

На входе всех угощали напитком. Тоже мелочь, а поднимает настроение и настраивает на приятное путешествие.

Вот так выглядел наш номер. Каюта №209, повышенной комфортности, на главной палубе.
Две кровати и одна доп. кровать.
За границей я привыкла, что утром за нас заправляют постели. Чего ожидать от сервиса в России, я не знала, поэтому на след. утро заправили постели сами. К нашему удивлению, когда мы вернулись в каюту, в номер был порядок и кровати перестелены более аккуратно.
Радует, что такой сервис теперь в России!

Туалет и душ с горячей водой прямо в каюте.
Мы на теплоходе путешествовали с мужем лет 12 назад, тогда такого комфорта не помню :)
Вообще очень скептически относилась к отдыху в России.

Шампунь, гели, шапочка для душа, мыло..
Белые тапочки и белые халаты. Халаты, правда, мы нашли только в день отъезда.
Обычно в отелях дают халаты, а на корабле такого сервиса не ожидали :)

Питьевая вода, чайник (так ни разу не воспользовались :)

Посуда, чай, кофе - тоже почти не пригодилось :)

И мини-холодильник в каюте.
Сервис меня очень порадовал!

На каждый день у нас было расписание всех мероприятий, время прохождения шлюзов.
Взрослым - мастер-классы, концерты, караоке, игры... Но мы мало куда ходили.

Гуляли по палубе. Выучила слово РЫНДА :)

Для детей два дня подряд проводили детские часы - играли в "Мафию". Я эту игру не знала (только слышала название), интересно оказалось :)
А еще детям организовали экскурсию в капитанскую рубку :)
Правда, фотографии у мужа на телефоне.

ТОРЖОК
Подарком к путевке всем отдыхающим была экскурсия на автобусе в Торжок. Обычно она платная и дорогая, как нам сказали.
Мы тоже решили поехать, хотя с детьми не сразу решились. Но все прошло гладко :)
Была еще предложена альтернативная пешая экскурсия в Тверь (входит в путевку) - не знаю, пошел кто-то или нет.

ТОРЖОК мне очень понравился, очень милый городок.
Экскурсовод в автобусе у нас была очень интересная, столько всего знает, фанат своей работы. Потом в отдельных постах расскажу кое-что интересное :)

Как вам такая скамейка?

Магазин золотошвей. Умение вышивать золотом - гордость Торжка. Есть даже специальный колледж, где этому мастерству учат.
Мы себе ничего не покупали, но многие уходили с покупками.

ТОРЖОК
Посетили Музей А.С. Пушкина. Матвейка, правда, мне мешал, но все равно удалось что-то услышать. Интересно!

Вид со смотровой площадки

Как же у нас, в России, все-такие красиво! Вот привести все в порядок. Чем хуже Карловых вар картинка?

ТВЕРЬ
А это Речной вокзал в Твери :(((((( Здание не работает. Сначала мне показалось, что весь город такой... Хорошо, что в конце экскурсии нас провезли по центральной части города, и оказалось, что там очень красиво! Это радует!

Многие потом говорили друг с другом (и мы с мужем тоже), что если бы привели все в порядок, то многие бы перестали ездить за границу, а отдыхали в России, ездили по России.

Вечером второго дня по Программе караоке. Мои мужчины поют :) Муж хорошо поет. И Данику, видно, тоже талант передался :)
А я стесняюсь петь...только подпевала.  Хотя слух и музыкальное образование есть :)

А здесь мы возвращаемся домой.

Очень приятные воспоминания о поездке. Я немного отдохнула от быта и от готовки (женщины меня поймут ;)

Кстати, нашу семью посадили за тот же стол, где мы обедали во время экскурсии для блогеров :)
Вышло случайно, но интересно.

Матвейка ехал бесплатно (до 5 лет), поэтому на него еду не давали, мы все с ним делились.
А вот на завтрак был шведский стол - это уже было удобнее :)
В последний день увидела информацию, что на борту было детское питание. Но мы не знали и никто в ресторане нам не говорил, не предлагал... :( Это единственный минус. Хотя, наверное, ожидалось, что мы сами должны об этом спросить.

Очень хорошая идея отдохнуть хоть пару дней от дел и московской суеты!