(no subject)

Mar 11, 2019 11:05

Интернет, конечно, рано или поздно вырубят.

Причем необязательно осознанно, скорее всего они будут пытаться построить какой-нибудь китайский файрволл (что не самое страшное, кстати) но из-за обычной тупости и рукожопости просто все поломают к хуям, в результате чего интернет станет очень медленным, дорогим и гораздо менее доступным.

Плохо ли это? С одной стороны, безусловно плохо.
Куча народу потеряет возможность коммуникации, а для работающих по удаленке это пиздец. Экономика рашки получит очередной удар. Кто-то разорится, кто-то потеряет приработок. Все это, конечно же, очень плохо. В кратко- и среднесрочной перспективе.

Если говорить о долгосрочной перспективе, интернет это такой опиум для народа. Рунет настолько засран фейками и пригожинским говном, что его и правда стоит грохнуть к хуям, странно только, что те, кто собирается это сделать, не понимают, что творят.
Впрочем, они сейчас в типичном цугцванге - им срут на голову в интернетиках, их хрупкие чувства-с страдают, и желание вырубить эту хуйню - нормальная тащемта реакция на раздражитель. Вопрос, который не приходит им в голову (за отсутствием таковой) - а что будет происходить далее.

Тут надо сказать, что свобода слова, тем более такая ущемленная, как в рашке, угрозы режиму не представляет. У государства достаточно ресурсов, чтобы забить любой протестный дискурс информационным шумом. Что успешно делается посредством того же интернета.

Так что для рашки интернет как бы полезен, как ни странно, да.

А что дает интернет нам, тем кто желает, чтобы рашка была уничтожена и проклята в веках?

Да ничего, кроме возможности спустить пар. Никакой точки сборки сетевой активизм так и не дал. Интернет создает идеальные условия для забалтывания любой инициативы. В этом смысле диссидентская болтовня и кухонные посиделки в 80х били по режиму гораздо сильнее, потому что объединяли реальных людей.

И ни всемогущее всевидящее кгб, ни понасованные кругом сексоты, стукачи и прочая мразь - предотвратить исполнение приговора, вынесенного кем-то на кухне ч глазу на глаз, без лишних ушей, не смогли.

Не помешало падению совка даже запирание печатных машинок на ключ, хранящийся в опечатанном футляре (не вру, реально такое было) ни расстрел демонстраций, ничего.

Вот вы ноете сейчас - народ не ходит на митинги. А с хуяли туда ходить? Думаете у властей рука дрогнет? В новочеркасске вот не дрогнула. На каком основании какое-то говно вроде этого клоуна бабченки требует чтобы люди подставлялись под дубье и пули? Я таких оснований не вижу.

Поэтому пусть вырубают, похуй.

Но при этом надо помнить, кто мы и чего мы хотим.

Мы это реальная оппозиция, и мы хотим чтобы рашка была разрушена, и проклята, каждый лояльный ей гандон был уничтожен. Об этом помнить каждый день, каждую секунду, жить этим, дышать этим.

Сейте ненависть. Сейте презрение. Насмехайтесь. Плюйте походя во все, что хоть как-то подпирает рашку, хоть как-то замедляет ее падение. Каждый кто ей служит - враг. Каждый кто говорит о будущем России - враг. У России нет никакого будущего, кроме гулага, кроме сапога, топчущего именно твое лицо. Ничтожьте все, к чему прикасаетесь. Заставляйте людей сомневаться. Сегодня пусть они смеются над антисоветскими анекдотами, завтра будут плевать в этот новый совок. Запрещенных тем, приемов - нет. Пусть сегодня будет шок и возмущение, завтра смирятся, послезавтра повторят другим. Наше оружие не мудацкие "демократические процедуры" - даже если бы выборы работали, быдло выберет себе ярмо столько раз, сколько проголосует. Не протест на митингах - вы пугаете ежа голой жопой. Не пиздеж в интернете (да, как я сейчас).

Наше оружие - сарказм, насмешки, тонкое сомнение, неудобные факты, или не факты, не важно.

И вы увидите - то, что писали в интернете, будут писать на заборах. Школьники на перемене, работяги за домино, офисные рачки в кофе-эреа, даже мусора в своих курилках будут говорить только об одном: да ебаная рашка, сдохни уже.
Кого-то из малых сих поймают за язык, конечно, другие станут осторожнее и еще мотивированнее: кто раньше ненавидел рашку просто за кампанию, как дань моде (а ненавидеть рашку модно, мы ведь добились этого) теперь имеют личный мотив.

И наконец слово, сотни миллионов раз произнесенное тайно, сольется в один явный рев, который и сметет это ебаное говно с мировой карты.

Проповедь получилась, ну да похуй.

two minutes hate, daily reminder

Previous post Next post
Up