Dec 03, 2012 12:20
Решил тут супруге завести карту виртуальную. Попался мне АльфаБанк. По виду - ничего, продуктов виртуальных у них есть. Но навигация по тарифам - совершенно отвратительная. Все результаты выдаются нечитаемой пиздец-таблицей. Решил им в Альфу написать, что дизайн у них не очень. Ответ фееричен.
Добрый день!
Это Ваше право, не становиться нашим клиентом.
Возможно Вам не стоило начинать знакомство с банком с полного сборника тарифов, это сложный документ. Стоит начинать знакомство с описания конкретных продуктов, там гораздо меньше цифр.
Плачу... Я 4 года проработал в Банке, если чо, занимался тестированием широко спектра систем, а также - регулярно тестил выкат новых тарифов. Если уж я не смог прочесть их таблицу - ну уж не знаю...
идиоты