May 16, 2012 00:43
"Так покупай мне! Покупай!" это в полвосьмого утра взвопела пятилетняя Соня, на безразличный ответ Алены, что из обуви у нее осталась только одна пара кроссовок, а остальное все мало. "И что же, мне теперь одевать эти грязные кроссовки, когда у меня такое платье!?", -- причитает она, не выговаривая половины букв. Это Девы. Им сложно с Аленой, у которой всю жизнь из одежды были только джинсы и футболки с надписью "Рок всему голова".
А эта девочка уже в четыре года отказывалась одевать красные туфельки к красному платьицу, потому что знала, что они все равно не подходят. А ведь они действительно не подходили по тону и фактуре, но это мои замечания тихо самой себе.
Как эти Девы любят щепетить всякие мелочи. Это невозможно.
Вот Наташа. Как-то в очередной наш разговор за Мартини......ладно, пьянка это была, обычная пьянка. Так вот в три часа ночи, я попросила что-нибудь съесть. Наташа вернулась через три минуты с тарелкой, где лежали нанизанные на ЗУБОЧИСТКИ кусочки сыра, колбасы и оливок. Вот это Девы. В три часа ночи они заморачиваются нанизыванием квадратиков сыра на гребаные зубочистки. В следующий заход я покидала остатки сыра, колбасы и оливок на тарелку, и рядом для приличия насыпала горку зубочисток. Этим мы с ними и отличаемся. Зубочистками.
Или Олежка. Ты когда в очередной раз говоришь фразу "Подожди, мне нужно переложить рюкзак", хочется тебя сразу прибить, просто не думая и прямо посреди Киева, что б больше не мучался.
Так, это была ода иголочным Девам.
О мировых новостях: Мне удалили оставшиеся три зуба мудрости. Сразу, все. Я лежала в кресле вниз головой, и даже произнесла какую-то клятву мировому разуму, на тот случай, если вдруг переживу этот день.
Пока сижу на анальгетиках и пестую чувство героизма, кое желательно у женского пола отнять вообще. Им будет полезнее.
Отстутствие денег теперь даже не на уровне "придется есть гречку", а на уровне тупой стороны ножа у горла, и "придется есть картошку с макаронами". ох дети мои, я хожу в размышлениях, о том, что бы было если бы не было денег и границ. На повестке дня работаквартираводительскиеправа (кажется это уже где-то было) и мечты о Грузии.
Или Господи, просто выйти на вокзале в Симферополе и счастливо вздохнуть перед родными надписями на маршрутках.
Жизнь дерьмо, а потом смерть, но хлебать его нужно самой большой ложкой, пока не закончится.
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
Но вообще-то, вообще-то пост был посвящен раздавленным поездами. 300 человек в год. Тормозной путь современного немецкого поезда от 1 до 2,5 км, машинисты иногда даже не останавливаются, а тихо уходят после рейса в отставку с психи/психологической травмой. НО, господа инжинеры, в наш век высоких технологий, ведь можно придумать специальное устройство, которое бы скидывало людей с путей. Или же например хватало и держало, до тех пор пока поезд не остановится. Присоска или поток воздуха или "рука".
Германия. Берлин.,
Наблюдюшки.,
Берлин. Философия.