Наш путь к детям.

Oct 28, 2012 09:34

Вчера я в очередной раз ездила к детям. Накануне я несколько раз говорила с Машей по телефону и она сказала что очень ждет меня. Но вчера судебные пристав написал что все дети отказываются от общения с матерью.
Раз за разом, уже два с половиной года я проделываю этот длинный путь к своим детям. Иногда мне кажется что поезда и сельские автобусы стали частью моей жизни. В каждую свою поездку я беру складень с Афона, где изображена Богородица и Иисус Христос. Этот складень был со мной на каждых родах, которые протекали очень сложно. Он был со мной и на всех судах за детей. И теперь он со мной в каждой поездке к детям, у которых их отец отнял родную мать из-за личных разборок со своей бывшей женой. Такой изощренный способ мести он избрал.
Каждый раз, когда я сажусь в поезд Москва-Курск я думаю о всех мамах, который проходят длинный путь к своим детям. Кто-то пересекает тысячи километров, кто-то сотни, а кто-то идет на соседнюю улицу и ждет. Ожидание, вера и молитва стали спутниками нашей жизни. Мы все знаем что СВЯЗЬ МАТЕРИ И РЕБЕНКА НАЧИНАЕТСЯ ЗДЕСЬ, НА ЗЕМЛЕ, И УХОДИТ В ВЕЧНОСТЬ. ЭТА СВЯЗЬ УСТАНОВЛЕНА БОГОМ И ЕЕ НЕРАЗОРВАТЬ НИЧЕМ.
Я долгое время не писала открытых сообщений о своих поездках. Но вновь я пишу о том, что на моих детей оказывается колоссальное психологическое насилие со стороны их отца. Он находится на государственной службе и грубо нарушает закон.
Судебный пристав заходит в квартиру где находятся мои дети без формы, без понятых, без меня и опеки. Это грубое нарушение закона о котором я сегодня же напишу в Службу Судебных приставов РФ.
А по факту препятствия мне общаться с моими детьми Сухоруковым А.В. Я буду обращаться во все инстанции, в которые обращалась год назад. В том числе и к его руководству. Права моих детей и мои, как матери, грубо нарушаются. Мне даже не позволяют звонить своим детям, не предоставляя их мобильный телефон. Практически при всех моих визитах Ваня болен, но справку о состоянии его здоровья мне ни разу не предоставили. Большую часть времени он вообще проводит не с отцом, а у бабушки в другом районе.
3-го ноября в 10-ть утра, как указано в решении суда, мне должны передавать детей на осенние каникулы. Вчера Сухоруков сказал что они откажутся ехать со мной. При этом я знаю от них лично что они хотят ехать. Маша ждет этой поездки, а Даша говорит что боится отца..
Я очень хочу чтобы дети и родители, изолированные от своих детей, ен были настолько бесправны в нашем государстве как сейчас. Я уверена что эта ситуация разрешится вмешательством властей в каждую подобную историю изоляции ребенка от одного из родителей.

Дети, Бесправие., Поезд

Previous post Next post
Up